День четвертый

Посещая операторов, мы получаем много информации, взгляд Михаила и Ильи выхватывают явные косяки, но мы стесняемся или не можем о них писать, потому что репортаж в первую очередь несет задачу не навреди. Иногда классические провайдеры боятся телевидения и говорят чур меня, иногда офис расположен не в проходном месте Прох начинает взывать к богам, или у людей не ведется запись разговоров абонентов или ключевой руководитель не смотря на то, что у него уже штат 15 сотрудников сам принимаем звонки абонентов и боится отпустить эту услугу или в абон отделе 1 окошко и 15 человек очереди и нет онлайн платежей, или оператор не знает как работать на удержание клиентов или не знает какие тарифы у конкурента или использует не очень законные методы, которые могут жестко прилететь. Мы часто привыкаем к своему состоянию и оно становится нормой и люди не могут увидеть "иначе", боятся выйти за свой круг который они себе очертили.