Гульнара Умряева

Далее выступила Гульнара Умряева, к слову, вчерашняя именинница (еще раз поздравляю Гульнару!) – мы договорились с ней, что она расскажет о новой идеологии продвижения контента. Еще вчера на конференции звучало не раз, что пиратский контент получать легче и проще, и в этом большая проблема: зритель, увидев рекламу интересного для него контента, хочет получить его здесь и сейчас – кликнуть, перейти, посмотреть. Большинство платформ этого позволить не может, но все течет и меняется – уже крупнейшие операторы делают такие штуки, в частности, пассажиры московского метро, пользующиеся бесплатным вайфаем, могут кликнуть на баннер с Антонио Бандерасом, сразу перейти на сервис и посмотреть серию или даже прошлый сезон. Со старта этой маркетинговой акции фильм посмотрели 3 тысячи человек.