Православный телеканал "Спас" обновил логотип, сделав его менее консервативным и более воздушным.
 
Прежний логотип телеканала состоял из слов "Телеканал Спас", оформленных в бледно-золотом мерцающем цвете, который вызывал ассоциации с цветом церковных куполов. Шрифт надписи был стилизован под старославянский, только более лаконичный.
 
В новый логотип добавлен рисунок – три плавных завитка. Убрана линия, которая разделяла слова "Спас" и "телеканал", - это сделало логотип более цельным. Надпись и рисунок выполнены в нейтральном сером цвете. Шрифт еще больше упростили, теперь он напоминает старославянский только в слове "Спас", и то - совсем отдаленно.
 
 
Телеканал "Спас" начал вещание в 2005 году, позднее вошел во второй мультиплекс, обязательный для ретрансляции операторами связи. Его деятельность направлена на усиление социальной активности Русской православной церкви и углубление её диалога с российским обществом. 60% процентов эфирного времени отведено общественному вещанию (документалистика, просветительские и образовательные программы), 40% составляет православная тематика. Значительный объём программ канал производит самостоятельно.

 

Уходящая аналоговая натура

Итак, 21 регион последней волны перехода на цифровое вещание отключен от аналога. Эксперт Национальной ассоциации телерадиовещателей Роман Климас решил зафиксировать, какие атрибуты уходят в историю вместе с ним.

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.