«платное ТВ»

17.10.2019  02:13
Речь о среднем показателе по всему миру в сфере традиционного бесплатного и платного телевидения. Игроки ОТТ сферы, хотя и завоевывают позиции на рынке спортивных прав, тратят меньше. Такие данные представила компания Ampere Analysis.
16.10.2019  04:28
Ряд российских телемагазинов осенью 2019 года активизировали переговоры с операторами платного ТВ о снижении сумм вознаграждения за вещание в их сетях. Однако не все операторы готовы искать компромисс в этом вопросе.
10.10.2019  02:30
Такие выводы в своем исследовании сделали специалисты из 3Vision Show Tracker, проанализировав данные за последние три года. В первой тройке оказались Австралия, Великобритания и Канада. 3Vision ST с нетерпением ждут результатов следующего года.
07.10.2019  02:49
Об этом сообщил исполнительный директор AT&T Джон Донован (John Donovan). Уточняется, что компания будет использовать новые телекоммуникационные системы, которые работают более эффективно в сравнении со спутниками связи.
25.09.2019  10:38
Лидируют ответы, связанные с финансами, однако при этом три ответа среди пяти самых популярных связаны с развитием стриминга. Кроме того, 44% из тех, кто планирует стать корд-каттером в следующем году, заявили, что перейдут на стриминг.
23.09.2019  02:17
Исследование компании Digital TV Research затронуло 138 стран. Абонентская база платного ТВ растет. В прошлом году доходы от платного телевидения упали на $5 млн по отношению к пиковому значению в 2016 году.
19.09.2019  01:08
Также рассматривался вариант о слиянии DirecTV с Dish Network Corp. Возможно, что компания откажется от своих планов и оставит DirecTV в своем составе. По последним данным, DirecTV бьет рекорды по чистым убыткам пятый квартал подряд.
12.09.2019  01:59
По оценке аналитиков NAGRA и MTM, чтобы соответствовать меняющимся условиям и ожиданиям клиентов, провайдерам традиционного платного ТВ в США необходимы инновации, в частности, сочетание с ОТТ-сервисами, возможно, агрегация таких сервисов.
11.09.2019  04:08
По результатам исследования сервиса "Яндекс.Деньги", расходы на домашний интернет выросли на 9%, а на платное ТВ и онлайн-кинотеатры снизились на 13%. Также выросли расходы на мобильную связь - на 11%.
03.09.2019  02:59
Речь о премиальной версии Wink. Она работает по технологии ОТТ, может через Wi-Fi подключаться к сети любого провайдера. Цена приставки на сайте компании - 4,5 тысячи рублей. При покупке предоставляется 30 дней бесплатной подписки "Для ценителей".
29.08.2019  02:42
По оценке аналитиков, с США в сезоне 2019-2020 годов размер аудитории традиционного платного ТВ вырос на 0,6% по сравнению с предыдущим. Тем временем в Италии платное ТВ теряет аудиторию из-за роста SVOD, во Франции тоже растет рынок SVOD.
22.08.2019  03:51
Такие данные были опубликованы в прогнозе консалтинговой компании J’son & Partners Consulting. Отмечается, что на сокращение абонентской базы могут повлиять сразу несколько факторов. Но провайдеры рассчитывают, что смогут вернуть часть абонентов.
20.08.2019  04:50
Такие данные в своём рейтинге опубликовало аналитическое агентство "ТМТ Консалтинг". Отмечается, что рост рынка все еще возможен, но уже не экстенсивный, а за счет предложения новых продуктов. Лидером по приросту абонентской базы стал МТС.
15.08.2019  02:54
Такой прогноз дает ABI Research. При этом речь о платном ТВ в самом общем значении, включая стриминговые сервисы. Аналитики признают тенденцию миграции абонентов от традиционного платного ТВ к стримингу, который дешевле.
14.08.2019  01:19
II квартал 2019 года стал рекордно убыточным для индустрии платного ТВ. За последний год провайдеры лишились около 5 млн абонентов. В прошлом году потери составляли около 1,1 млн абонентов. Сейчас топ-провайдеры насчитывают 86,6 млн подписчиков.
Наибольшая стагнация зафиксирована в сегменте IPTV, а спутниковый сохранил положительную динамику. Эксперты называют замедление прироста реакцией на программу цифровизации. По итогам 2 квартала на рынке сохранился статус-кво.
21.06.2019  11:37
Об этом заявила IT-компания "Атол", проанализировав данные 25 млн чеков, которые были сформированы российскими ТВ- и интернет-провайдерами через онлайн-кассы компании в периоды с 1 февраля по 31 мая 2018 и 2019 годов соответственно.
20.06.2019  01:45
По данным исследования среди 505 провайдеров в 135 странах к 2024 году 2/3 из поставщиков планируют увеличить свои доходы, так же как и размер своей абонентской базы. При этом 2/3 абонентов будет по-прежнему приходиться на 50 крупнейших операторов.
05.06.2019  01:33
Компания Reelgood провела анализ абонентской базы и выяснила, что около 91% подписчиков Hulu, 77% подписчиков Prime Video и 51% подписчиков Netflix по-прежнему имеют подписки на традиционное платное телевидение.
29.05.2019  08:08
К этому выводу пришли участники сессии "Переход в цифру. Телевидение нового формата". Также на сессии ведущие представители рынка платного ТВ обсудили основные источники дохода отрасли и перспективы развития формата 4K и онлайн-кинотеатров в России.