Глобальное распространение платного ТВ за последние пять лет росло за счет Азиатско-Тихоокеанского региона, а также Центральной и Восточной Европы. Однако спад в Северной и Южной Америке будет способствовать снижению проникновения платного телевидения в мире впервые со следующего года.
На текущий момент абонентская база в странах этого региона насчитывается в пределах 30 млн. Так, рост количества зрителей платного ТВ составит 0,6%, тогда как в период с 2017 по 2022 год он равнялся 1,9%. Для дальнейшего развития аналитики предлагают использовать все методы доставки контента.
Она достигла 124,7 млрд рублей. В прошлом году услугами платного ТВ в России пользовались 54,6 млн абонентов, что на 5,1% больше, чем в 2021 году. По прогнозам аналитиков J’son & Partners Consulting, абонбаза до 2027 года вырастет до 59,1 млн.
Это на 0,3% меньше, чем в 4 квартале 2022 года. Средний счет на абонента (ARPU) составил 196 рублей. Сокращается число абонентов спутникового и кабельного ТВ. В то же время рост количества подписчиков IPTV составил 4,5%.
Аналитическое агентство S&P Global Ratings прогнозирует, что в 2023 году снижение количества абонентов платного телевидения в США может составить 12,4%, что превысит показатель прошлого года в 7%. Больше всего упадет количество подписчиков у региональных спортивных, а также детских и премиальных кабельных каналов.
Заметный рост доходов продемонстрировала мобильная связь — плюс 4,1%. Интернет-доступ и платное ТВ выросли на 1,4% и 0,5%, соответственно. Тем временем, секторы фиксированной телефонии и межоператорских услуг продолжили отрицательную динамику — минус 8,3% и 8,4%.
Количество абонентов достигнет 19,2 млн. Несмотря на рост пользователей, доходы от платного телевидения снизятся до $2,47 млрд в 2028 году. К этому времени количество пользователей IPTV увеличится до 7,7 млн, а спутникового ТВ снизится до 5,97 млн.
Количество подписчиков в регионе за 2022-2028 годы вырастет на 38%, при этом доходы в отрасли увеличатся на 29%. Основными лидерами на рынке по числу аудитории станут операторы Multichoice, StarTimes/StarSat и Canal Plus/Easy TV.
Заметный рост доходов продемонстрировала лишь мобильная связь - плюс 3,5%. Интернет-доступ и платное ТВ выросли незначительно - на 0,5% и 0,7%, соответственно, а секторы фиксированной телефонии и межоператорских услуг продолжили демонстрировать отрицательную динамику - минус 8,5% и 7,5%.
Velocix отследил пики видеотрафика во время просмотра футбольного турнира в Катаре. Самый большой рост просмотров в Латинской Америке, при этом пиковый уровень трафика операторов платного ТВ в некоторых странах увеличился на 140%, в Европе - до 82%.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.