«Ирак»

28.04.2016  03:20
Канал уже не раз подвергался критике со стороны властей. В этот раз руководство обвинило телевещательную компанию в нарушении правительственных инструкций по регулированию СМИ "во время войны с террором".
27.06.2014  11:13
Прекращена трансляция антиправительственных иракских каналов через DTH-оператора "Найлсат", вещающего на Ближний Восток и Северную Африку. Решение было принято в Египте органами АРЕ по запросу руководства Ирака.