Компания JustWatch привела данные, согласно которым Netflix, Amazon Prime Video, Disney+ и другие крупные игроки рынка оставили далеко позади стриминговую платформу Apple. Эксперты назвали вероятные причины такого отставания.
Во время запуска Apple TV+ в прошлом году Apple объявил, что те, кто приобретет любую модель iPhone, iPad, Apple TV, Mac или iPod Touch, получат бесплатную годовую подписку. Сейчас компания всерьёз рассматривает идею о продлении акции.
Компания Flixed провела опрос по популярности сервисов Netflix, Hulu, Disney+, Apple TV+ и кабельного ТВ. Выяснилось, что из этих сервисов только Apple TV+ не смог обогнать кабельное ТВ, а также уступил прочим сервисам по другим критериям.
Apple подписал соглашение с авиакомпанией American Airlines. Коммерческие условия сделки не раскрываются. Пассажирам на борту будут доступны сериалы "Утреннее шоу" и "Защищая Джейкоба". Каждые несколько месяцев контент будет меняться.
База данных и сайт о кинематографе IMDb провел исследование. Выяснилось, что Amazon уступает еще один крупный игрок рынка, Apple TV+. Однако это лишь средний рейтинг, который не является показателем качества контента.
Согласно исследованию Parks Associates, Disney+ и Apple TV+ занимают четвертое и пятое места соответственно в рейтинге самых популярных стриминговых сервисов США. В конце 2019 года четвертое место в рейтинге занял HBO Now, а пятое – CBS All Access.
Вероятно, вскоре платформа начнет показывать и голливудские киноленты. Топ-менеджеры видеосервиса уже начали переговоры с киностудиями. Ожидается, что каталог Apple TV+ пополнится не только фильмами, но и ТВ-программами и ток-шоу.
Речь о Netflix, Apple и Disney. Прерваны съемки проектов на фоне пандемии и связанных с ней ограничений. Традиционные киностудии также объявили о приостановке работы над проектами. Премьеры уже готовых лент переносятся на более позднее время.
Такой прогноз опубликовала аналитическая компания Digital TV Research. По прогнозам компании, Disney+ станет крупнейшим игроком в сегменте SVoD в течение следующих пяти лет. Также компания представила прогнозы и по другим крупным игрокам.
На выставке CES компания представила модели 2020 года, оснащенные этим дополнением. На моделях OLED и NanoCell 2019 года Apple TV также доступно, будет доступно и на некоторых моделях UHD. А для моделей 2018 года планируется обновление прошивки.
Ричард Плеплер сейчас ведет переговоры с сервисом. Соглашение может быть подписано уже к концу этого года. Информация не комментируется ни одной из сторон. Плеплер, который работал на телеканал HBO 28 лет, в феврале 2019 года ушел в отставку.
Он запустился с библиотекой из 9 оригинальных проектов, анонсирован выход еще нескольких. Цена - $4,99 в месяц, с 7 пробными днями бесплатно. Владельцам новых устройств компании - год бесплатно. Возможна семейная подписка на шесть пользователей.
Сервис будет запущен 1 ноября 2019 года. Стоимость подписки составит 199 рублей. Также предусмотрена бесплатная пробная подписка на 7 дней.Подписчики платформы смогут смотреть эксклюзивный контент Apple TV+.
Предполагается, что фильмы, произведенные компанией, будут демонстрироваться в кинопрокате несколько недель, а затем становиться доступными на сервисе. Отмечается, что это может стать преимуществом перед Netflix.
Об этом рассказал глава ведомства Александр Жаров на форуме "Спектр-2019". Он отметил, что Роскомнадзор попросил ускорить принятие подзаконных актов, которые регламентируют работу онлайн-кинотеатров.
Пробная версия доступна зрителям до 12 ноября этого года. После этого стоимость подписки составит €6,99 в месяц. Согласно первым отзывам, новая платформа от Disney по качеству находится между Netflix и Apple TV+.
Новый стриминговый сервис от Apple будет доступен в приложении Apple TV в 100 странах мира, в том числе и в России. Подписчики смогут смотреть оригинальный контент платформы, в создание которого компания вложила около $6 млрд.
По данным Bloomberg, сперва станет доступна небольшая подборка шоу и, возможно, пробный период, затем библиотеку расширят. Официально о цене подписки не сообщалось, возможно, она составит около $10. Apple уже вложила в контент для сервиса $6 млрд.
Старший вице-президент Apple по программному обеспечению Эдди Кью рассказал, что сейчас компания работает над созданием собственного контента, при этом "стараясь быть лучшими, а не стремиться сделать больше".
Предполагается, что сервис, которым клиенты Apple пользовались два десятилетия, заменят три новых приложения для Mac - для музыки, видео и подкастов. Управлять устройствами можно будет через музыкальное приложение.