Пилотный проект Российской телевизионной и радиовещательной сети позволит на телевизорах с HbbTV смотреть местные каналы в бесплатном пакете цифрового телевидения через OTT-платформу "РТРС.Плюс". Кроме того, будут доступны отдельные программы региональных телестудий.
Помимо линейного вещания сервис позволяет региональным вещателям размещать свой VOD-контент. Когда РТРС планирует запустить приложение в коммерческую эксплуатацию - не сообщается. Пока компания ищет клиентов для своего продукта.
"Орион.МедиаМетр" позволяет анализировать просмотр контента на телеканале, независимо от среды распространения. Весь сервис предоставляется на технической базе "Ориона" с применением технологии НbbТV.
РТРС обеспечивает применение технологии HbbTV для проведения интерактивов. В дальнейшем компания планирует транслировать эфирные каналы в HD. РТРС также экспериментирует со звуком Dolby Digital 5.1 и помогла перейти на стереозвук НТВ.
Телеканалы и крупные компании все чаще внедряют в свою работу сервис интерактивного телевидения HbbTV. Генеральный директор Телетаргета Денис Кабакчи рассказал о влиянии сервиса на общение с аудиторией и о роли HbbTV в маркетинге.
Спецификация HbbTV-TA разработана ассоциацией совместно с DVB. Она заявлена как первый открытый стандарт для вещателей, позволяющий запускать таргетированную рекламу в прямом эфире. Ожидается, что это откроет новые бизнес-модели и источники дохода.
Некоторые показатели компании выросли по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. В рамках направления B2B наиболее активный рост достигнут в области "Дистрибуции телеканалов". Cервис HBBTV интегрирован на трех неэфирных телеканалах.
Клиенты компании могут ставить ТВ-передачи на паузу, перематывать и смотреть видеоконтент в архиве без установки приставки и дополнительных приложений. Сервис можно тестировать в течение двух месяцев без дополнительной оплаты.
Речь идёт о телеканалах "Детский мир", "Любимое кино" и "Мир сериала". Зрителям стал доступен функционал расширенного EPG-сервиса, также в эфир будет внедрен уникальный для российского рынка формат рекламной интеграции.
Технология позволяет передавать дополнительный контент и сервисы на экраны "умных телевизоров" во время трансляции телесигнала, превращая линейное телесмотрение в нелинейное. В России на сегодня HbbTV применяют лишь Первый канал и "Матч ТВ".
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.