«Дождь»

Недавняя история про иск Анатолия Кашпировского против Первого канала из-за фотографии кота навела нас на идею вспомнить самые громкие случаи последних лет, когда телеканалам приходилось извиняться и оправдываться из-за своей работы.
10.02.2017  10:27
Поводом для обращения в арбитражный суд Москвы стало незаконное распространение контента телеканала "Дождь" на сервисе "Диван ТВ".
13.09.2016  09:14
По факту нападения, совершенного в центре Москвы, возбуждено уголовное дело о грабеже и разбое. Между тем, в радиоэфире в понедельник, неизвестный, представившийся Павлом Лобковым опровергал сам факт нападения.
20.04.2016  01:00
Из-за новых правил эксплуатации воздушного транспорта телеканалы вынуждены будут временно приостановить воздушную съемку. Сейчас им необходимо получить специальную лицензию Росавиации на использование квадрокоптеров.
14.04.2016  04:39
В помощью трансляции на Facebook «Дождь» хочет расширить свою аудиторию. Но, тем не менее, это довольно серьезный шаг, учитывая тот факт, что телеканал работает по платной подписке.
18.12.2015  01:21
Ведомство, которое проверяло телеканал на соблюдение законодательства об охране труда и пожарной безопасности, выявило несколько небольших нарушений. Телеканал сейчас занимается их устранением.
07.12.2015  03:27
Проверка проводится в отношении соблюдения телеканалом законодательства об экстремизме, трудового законодательства и законов о лицензировании. Поводом для нее стали обращения неких граждан. Также телеканал проверяет МЧС.
В пятой части обзора осеннего ТВ-сезона мы расскажем о "морских" новинках Ocean TV, спортивных премьерах World Fashion, о смене формата новостей на "Дожде", познавательных премьерах "Улыбки ребенка" и новых мультиках Cartoon Network и Boomerang.
14.08.2015  04:06
Наибольший объем доходов телеканалу принесла подписка на онлайн-версию проекта, наименьшую - продвижение товаров под своим брендом. На рекламе (как телевизионной, так и интернет) канал в сумме заработал свыше 21% от общей выручки.
31.07.2015  10:24
Это решение принято в связи с тем, что Минюст признал фонд иностранным агентом и внес в его в соответствующий реестр. Ранее фонд выделил гранты ряду российских СМИ, в том числе телеканалам "Дождь" и ТВ-2.
29.07.2015  02:32
Зимой фонд выделил гранты телеканалам "Дождь" и ТВ-2. После этого из Госдумы последовал запрос в Минюст об источниках финансирования деятельности фонда. Решение о его включении в реестр принято на основании заявления от самого фонда.
03.06.2015  04:03
Телеканалы обвиняют в незаконной трансляции своего контента два сайта. Приостановка вещания является предварительной мерой, теперь правообладатели должны подать в суд полноценные иски о блокировке трансляций.
07.04.2015  01:46
По некоторым данным, Роспечать пять лет выделяла средства из госбюджета ряду оппозиционных СМИ. Так, телеканал "Дождь" получил более 30 млн рублей, "РБК-ТВ" - 4,5 млн рублей. Решение о выделении средств принимал экспертный совет агентства.
12.03.2015  02:57
Власти самопровозглашенной республики считают, что некоторые каналы передают информацию, причиняющую вред национальной безопасности, а также осуществляют вещание без соответствующего разрешения. В числе попавших под запрет – "Интер" и "1+1".
11.02.2015  01:08
Депутат Дегтярев направил послания в Минюст и основателю фонда "Среда" с просьбой раскрыть информацию об учредителях, попечителях и жертвователях фонда, чтобы выяснить, откуда организация берет средства на поддержку независимых российских СМИ.
05.02.2015  04:50
Средства телеканалам перечислит фонд "Среда", созданный специально для поддержки независимых СМИ, освещающих социальные и экономические процессы в обществе. Государственные медиа не могут претендовать на его помощь.
10.12.2014  10:08
Президент АКТР Юрий Припачкин сообщил, что в его комментарии не содержалось рекомендации вернуть "Дождь" в сети операторов. Речь шла о том, что новая модель дистрибуции канала лучше и допускает обсуждение параметров взаимовыгодного сотрудничества.
05.12.2014  02:08
Первый вариант - по схеме a la carte, второй – в виде TVEverywhere, а третий – традиционный. Кроме того, телеканал предлагает сотрудничество OTT-сервисам. "Дождь" отмечает, что развивал интернет-подписку весь год и верит в будущее платной модели.
05.12.2014  10:56
Ведомство проверяет информацию и запрашивает у операторов связи данные о вещании телеканала. По закону, "Дождь" при смене адреса, указанного в лицензии на вещание, должен был подать заявление о переоформлении лицензии.
01.12.2014  12:46
Каналу предстоит заплатить 200 тысяч рублей по иску двух петербургских пенсионеров, поданному после скандального опроса "Дождя" про блокаду Ленинграда. Напомним, скандал стал поводом для отключения "Дождя" из сетей кабельных и спутниковых операторов.