«тематические каналы»

Музыкальных каналов на российском рынке – огромное количество, но нужно ли столько зрителю? Формула расчета вклада телеканала в потребление операторского пакета, разработанная Аналитическим центром "Сигнал Медиа", показывает интересные результаты.
Найти пустующую нишу для нового тематического телеканала – дело нелегкое. Даже если найдешь – это не значит, что сможешь собрать достаточно объемную аудиторию. О проблемах, связанных с поиском свободной ниши, размышляет Мария Каменская.
Последняя часть обзора новых телеканалов, появившихся на российском рынке в 2017 году. Новости, латиноамериканские сериалы, животные, путешествия и даже каналы для патриотического воспитания и налаживания дипломатических отношений.
Продолжаем наш масштабный обзор новичков 2017 года на российском рынке телеканалов. В этом выпуске – целый блок каналов про охоту и рыбалку, группа детских каналов, а также медицинская тематика и азиатские сериалы.
Делаем обзор новых телеканалов, которые вышли на российский рынок в 2017 году. Из заголовка понятно, каковы основные направления "новичков". Впрочем, нашлось место и культуре, и моде, и некоторым другим тематикам.
22.01.2018  03:07
Депутаты отмечают, что интернете распространены не только видео со сценами истязаний животных, но и предложения о продаже подобного контента. Не исключено, что закон может коснуться и "охотничьих" телеканалов.
Просмотр видеоконтента онлайн становится все популярней, и для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, ТВ-каналам необходимо совершенствовать свое предложение. Каким образом, рассуждает глава Аналитического центра Сигнал Медиа Мария Каменская.
Несмотря на кризис и законодательные изменения, число каналов на нашем рынке продолжает увеличиваться. Как оператору сделать выбор среди этого многообразия, мы поинтересовались у Андрея Голованова, директора по контентной политике "Ростелекома".
15.12.2015  03:15
Новый проект под названием "Твой дом" Кожевников реализует совместно с вице-президентом Crocus Group Эмином Агаларовым. То же название носит сеть строительных магазинов в составе группы. Скорее всего, канал тоже войдет в Crocus Group.
25.11.2015  09:44
К такому выводу пришел Аналитический центр "Сигнал Медиа" по итогам исследования пользования россиянами услугами операторов платного ТВ. Также он выявил, что больше половины россиян (53%) осознанно пользуется Pay TV.
20.11.2015  02:35
В пятерку самых востребованных у россиян платных каналов аналитики ставят "TV 1000 Русское кино", TV 1000, "Моя планета", Discovery Channel и Animal Planet. Несмотря на распространение мобильных девайсов, время телесмотрения в России увеличивается.
20.10.2015  03:33
Аудитория Styletv, который вещает по всей территории РФ, составляет 6 млн человек, технический охват - 25 млн человек. Канал располагает действующими договорами с операторами платного ТВ и не отягощен кредитной нагрузкой.
11.08.2015  04:46
Телеканал входит в "Цифровое телесемейство" компании "Первый канал. Всемирная сеть" и посвящен строительству, ремонту и дизайну. Контент "Бобра" состоит как из передач собственного производства, так и иностранных шоу и программ "Первого канала".
13.05.2015  04:32
Телеканал ориентировочно начнет вещание летом 2015 года. "Бобер" посвящен тематике ремонта, дизайна, переделок, и ориентирован на аудиторию в возрасте от 30 до 50 лет.
25.02.2015  04:42
Основу эфира (две трети контента) телеканала составят программы собственного производства — съемки дикой природы и животных России, остальную часть — закупной контент BBС, Ampersand и других компаний Европы и Азии.
18.12.2014  09:14
Телекомпания намерена запустить три условных категории пакетов для дистрибуции — "базовые", "тематические" и "премиальные". В них будут доступны как абсолютно все каналы собственного производства "НТВ-Плюс", так и находящиеся у нее на дистрибуции.
В октябре этого года в России запустился сразу целый ряд телеканалов нестандартного для нашей страны формата — slow TV. На этой волне мы решили вспомнить — что же еще интересного и неформального выходило на наш (и не только) рынок в минувшие годы.
13.11.2014  04:39
За первое полугодие 2014 года в стране было запущено всего 8 новых телеканалов. При этом в прошлом году, по подсчетам J'son & Partners, в России появилось более 25 новых каналов различной направленности.
Закон о запрете рекламы на неэфирных каналах до сих пор вызывает много вопросов в части своего будущего применения и влияния на рынок. Поэтому "Кабельщик" попросил высказаться по теме Дмитрия Колесова, директора по рекламным продажам Viasat.
18.07.2014  12:23
Составлен рейтинг рекламодателей на российском рынке тематического ТВ. На лидеров Unilever и L’Oreal в 2013 году пришлось по 3,58% доли общего объема рекламы в минутах.