«Discovery»

07.02.2019  05:42
Сообщается, что компании заключили сделку, по которой Discovery владеет сервисом, BBC предоставляет контент. Сервис не будет доступен для Великобритании и Китая, только для других стран. Отмечается, что обе компании уже имеют опыт в сфере стриминга.
16.01.2019  10:18
Телесеть оформляет новые лицензии вместо выданных британским регулятором Ofcom, чтобы продолжать вещание в Евросоюзе после Брексита. Discovery не отказывается от работы в Соединенном Королевстве и сохраняет свой гигантский офис в Западном Лондоне.
11.01.2019  04:50
Исключение большого списка каналов оператор на своем сайте объясняет окончанием срока действия контракта с правообладателями. Тем временем на платформу возвращаются каналы Fox Networks Group, отключенные 1 февраля 2018 года.
11.05.2018  01:31
Генеральный директор Discovery Дэвид Заслав намекнул, что у компании могут быть неплохие перспективы на рынке OTT в США, где слабо представлены предложения, не связанные со спортом или фильмово-сериальным контентом.
07.03.2018  03:14
За счет слияния Discovery планирует нарастить долю на рынке поддерживаемого рекламой платного ТВ до 20%. Объединенная компания будет ежегодно выпускать около 8 тыс. часов оригинального контента.
01.03.2018  11:57
Несмотря на снижение чистой прибыли, результаты в компании считают "относительно сопоставимыми" с прошлым годом. А сам 2017 год в Discovery назвали историческим - отчасти из-за сделки со Scripps Networks.
Продолжаем рубрику "Интервью по пятницам", в которой мы встречаемся с яркими телевизионными личностями и говорим с ними о трендах в контенте и на рынке Pay TV. Сегодня наш собеседник - генеральный директор компании "Медиа Альянс" Григорий Лавров.
04.08.2017  03:34
В рамках нового проекта будет задействован автомобильный канал Velocity Discovery и все портфолио TEN на автомобильную тематику, включая бренды Motor Trend, Hot Rod, Roadkill, Automobile.
31.07.2017  03:37
Ожидается, что сделка будет закрыта к началу 2018 года. Объединенная компания будет ежегодно выпускать около 8 тыс. часов оригинального контента, а вся библиотека составит около 300 тыс. часов.
24.07.2017  04:10
И руководство компании Scripps Networks, и головной офис Discovery Networks не подтвердили эту информацию, назвав ее газетной уткой. Но эксперты не исключают того, что компании могут договориться.
Сегодня мы начинаем серию интервью с экспертами, по много лет работающими в телевидении, создающими его. Первый ее гость - Николай Табашников, главный редактор телеканала Моя планета, знающий все про хаку, дерущихся мясом шаманов и познавательное ТВ.
19.04.2017  11:09
Почти в полтора раза выросло число зрителей каналов холдинга, в том числе платных. Самым быстрорастущим из эфирных стал "Рен-ТВ", продемонстрироваший рост целевой аудитории на 21%.
06.02.2017  09:06
Sky развивает онлайн-направление бизнеса и не хочет платить за телеканалы, теряющие аудиторию. В то же время Discovery владеет долей Eurosport, а затраты на спортивный контент остаются ощутимой статьей расходов для операторов.
01.02.2017  09:42
Переговоры Sky и Discovery продолжались последние 12 месяцев. Без достижения соглашения каналы пакета Discovery исчезнут из сети оператора в Германии и Великобритании после 1 февраля.
Одними из главных трендов уходящего года стали виртуальная реальность и видео в формате 360 градусов. О том, как эти направления развивает компания Discovery, мы поговорили с вице-президентом по созданию интерактивного контента Discovery Кори Кеем.
Продолжаем наш обзор контентных новинок этого лета. И во второй части материала мы расскажем о новинках телеканалов Fox и National Geographic, и каналов, входящих в портфолио компаний "Медиа Альянс" и "Первый канал. Всемирная Сеть" и "Телко Медиа".
17.02.2016  04:20
Компания "Медиа Альянс" (СП Discovery Networks и НМГ) решила, что для российской аудитории более актуален канал ID Xtra, поэтому решила закрыть Investigation Discovery и сосредоточить свои силы на развитии ID Xtra.
23.12.2015  04:51
Напомним, что "Медиа Альянс" - это совместное предприятие НМГ и Discovery. В результате сделки под контроль "Медиа Альянса" перейдут российские версии телеканалов Cartoon Network и Boomerang, а также дистрибуция международного телеканала CNN.
08.10.2015  04:02
Создаваемая компания "Медиа Альянс" будет управлять телеканалами Discovery и Eurosport в России. Таким образом Discovery выполнит требование российского законодательства об ограничении иностранного участия в российских СМИ.
В третьей части обзора нового сезона на неэфирном ТВ мы расскажем о премьерных передачах Discovery Networks, о планах компании по ребрендингу и смене концепции канала Discovery World, а также о новинках партийных каналов ЛДПР ТВ и "Красная линия".