Американская медиакомпания Discovery отчиталась о финансовых результатах за 2021 год. 

В четвертом квартале 2021 года общая выручка компании составила 3,187 млрд долларов, что на 10% больше в годовом исчислении, чем в аналогичном периоде годом ранее. Положительная динамика была обусловлена увеличением доходов от рекламы и дистрибуции в США на 5% и 17% соответственно.  

Доходы от международной рекламы в четвертом квартале выросли на 10%, или на 12% без учета валютных курсов, а доходы от дистрибуции увеличились на 2% по сравнению с четвертым кварталом 2020 года.

В четвертом квартале 2021 года чистая прибыль компании составила 38 млн долларов. По итогам всего 2021 года она достигла 1,006 млрд долларов. Показатель OIBDA составил 1,137 млрд долларов в четвертом квартале и 3,817 млрд долларов за весь 2021 год.

Абонентская база стриминговых платформ компании в четвертом квартале выросла на 22 млн, что на 2 млн больше, чем в конце третьего квартала 2021 года. 

Оценивая финансовые результаты, Дэвид Заслав, президент и главный исполнительный директор Discovery, заявил, что 2021 год был во всех отношениях исключительным годом для компании. Кроме того, он высказался о положительных перспективах ее дальнейшего развития в свете слияния с Warner Bros.