«YouTube»

21.06.2019  01:10
Предполагается, что новая платформа будет управляться приложением YouTube Kids. Перенос контента необходим для того, чтобы оградить детей от видео предосудительного содержания. Детский контент приносит Google миллионы долларов.
14.05.2019  02:37
Данные озвучила генеральный директор YouTube. Аудитория видеосервиса выросла за год на 5%, а показатели смотрения контента YouTube на экранах телевизоров возросли на 39% менее чем за год. Отмечается высокий рекламный потенциал этой сферы.
24.04.2019  10:13
Американский оператор и Google объявили о партнерстве, в рамках которого клиенты Verizon смогут подписываться на YouTube TV через свои аккаунты. Сервис будет доступен абонентам домашней беспроводной сети 5G и ШПД-пакета Fios.
22.04.2019  04:00
В результате приложение YouTube появится на устройствах Amazon Fire TV и смарт-ТВ Fire TV Edition, а приложение Prime Video на Chromecast и на устройствах Chromecast built-in. Пользователи получат доступ к новым библиотекам контента.
11.04.2019  05:05
Условия сделки, в рамках которой платформа получила право показывать контент Discovery Channel, Animal Planet, Food Network, TLC, Investigation Discovery, Travel Channel и MotorTrend Networks, неизвестны. Она привела к росту акций Discovery на 7%.
01.04.2019  02:45
Измерение рекламных кампаний на YouTube в десктопе и мобайле пойдет по методу user-centric. Тем временем "Яндекс" отказался от счетчиков Mediascope, работающих по методу site-centric. Теперь измерения также будут производиться по user-centric.
27.03.2019  04:39
Видеосервис перестанет снимать премиальный контент в рамках проекта YouTube Originals из-за высоких затрат и того, что конкурировать с Netflix и Amazon оказалось слишком сложно. Существующие фильмы и сериалы будут монетизироваться за счет рекламы.
04.03.2019  11:45
Согласно исследованиям, два крупных игрока рынка OTT и рынка онлайн-видео в совокупности имеют около 3 млн подписчиков, из которых на долю Hulu приходится приблизительно 2 млн, а на долю YouTube – более 1 млн.
Вещание в прямом эфире – относительно новый, но уже заметный формат в современной индустрии развлечений. Эта статья Михаила Шурыгина об основных тенденциях видео и стримминга и о том, чего стоит ожидать в от этой отрасли в будущем?
29.01.2019  04:48
Речь идет о встроенных покупках в американском сегменте магазинов App Store и Google Play. Выручка по сравнению с 2017 годом выросла на 62%, а с 2016-м – в три раза. По сумме показателей в обоих магазинах лидирует Netflix.
28.12.2018  03:10
Приведенная оператором статистика показывает, что доля видео в общем трафике растет, причем у 22% абонентов включена опция безлимитного просмотра контента ряда сервисов. Чаще всего пользователи обращаются к YouTube.
29.11.2018  02:55
В компании намерены к 2020 году объединить премиум-каналы и рекламные предложения в единый сервис - Premium Originals. Таким образом, бесплатный просмотр видео будет доступен только с рекламными вставками.
26.11.2018  01:18
Видеосервис является вторым по популярности после Первого канала в возрастной категории 18-44, опередив "Россию 1", СТС, ТНТ и другие каналы. YouTube охватывает 82% жителей России, как в крупных, так и небольших городах.
20.11.2018  09:52
Видеохостинговый сервис открыл новый раздел, в котором пользователю доступна бесплатная библиотека фильмов. Однако бесплатный просмотр доступен с условием просмотра рекламы. В настоящий момент функция доступна только жителям США.
25.10.2018  04:33
Парламентарий внесла эту инициативу в связи с трагедией в Керчи, где студент расстрелял 20 человек и покончил с собой. По ее мнению, ответственность за распространение сцен насилия следует ввести против таких компаний, как Google, YouTube и Facebook.
23.10.2018  03:44
Аналогичные расходы конкурентов — Amazon и HBO - значительно ниже затрат Netflix. Объявление о новом привлечении средств Netflix на долговом рынке вызвало негативную реакцию фондового рынка — акции компании снизились в цене на 3%.
19.10.2018  03:00
Новая технология позволит рекламодателям охватить активную и платежеспособную аудиторию, которая смотрит YouTube-ролики на телеэкране, а также адаптировать свои рекламные компании, чтобы они лучше подходили для телевизионных дисплеев.
16.10.2018  04:08
По итогам первого полугодия на пользовательские платежи пришлось уже почти 60% рынка. Росту помогают борьба с пиратством и проникновение Smart TV. Единственным видеосервисом, показавшим снижение выручки, стал сервис "Интерактивное ТВ" от Ростелекома.
16.10.2018  02:54
Представители компании заявили, что на сегодняшний день телевизор является наиболее перспективной платформой для видеохостинга. Новые инструменты будут охватывать тех пользователей, которые смотрят линейное ТВ менее часа в день.
03.10.2018  11:40
Евродепутаты установили 30-процентную квоту на европейское кино и телешоу, определили максимальный объем транслируемой на видеоплатформах рекламы, а также ввели усиленные меры фильтрации загруженного пользователями контента.