Тематические телеканалы требуют от создателей особого подхода. Как разобраться со всеми тонкостями и не сесть в лужу при создании своих или переводе зарубежных программ? Телекомпания "Первый ТВЧ" делится опытом в решении этих сложных задач.
Стагнация индустрии платного ТВ – не более чем миф, считает Марина Горбик. Рынок развивается, однако новые технологии требуют креативного подхода к продажам. В этом операторам могут помочь кросс-маркетинговые акции.
Сейчас рынок OTT развивается семимильными шагами. Вероятно, скоро этот процесс затронет и традиционные телеканалы. Жаркын Турсынов считает, что первыми в ОТТ уйдут сериальные каналы, и обстоятельно доказывает этот тезис.
Музыкальных каналов на российском рынке – огромное количество, но нужно ли столько зрителю? Формула расчета вклада телеканала в потребление операторского пакета, разработанная Аналитическим центром "Сигнал Медиа", показывает интересные результаты.
Найти пустующую нишу для нового тематического телеканала – дело нелегкое. Даже если найдешь – это не значит, что сможешь собрать достаточно объемную аудиторию. О проблемах, связанных с поиском свободной ниши, размышляет Мария Каменская.
Чтобы привлечь аудиторию, телеканалы сейчас готовы почти на все. Погоня за рейтингом снижает уровень качества передач и размывает аудиторию нишевых каналов. Как сохранить лицо в погоне за цифрами? Размышляет Дина Калугина.
Последняя часть обзора новых телеканалов, появившихся на российском рынке в 2017 году. Новости, латиноамериканские сериалы, животные, путешествия и даже каналы для патриотического воспитания и налаживания дипломатических отношений.
Продолжаем наш масштабный обзор новичков 2017 года на российском рынке телеканалов. В этом выпуске – целый блок каналов про охоту и рыбалку, группа детских каналов, а также медицинская тематика и азиатские сериалы.
Делаем обзор новых телеканалов, которые вышли на российский рынок в 2017 году. Из заголовка понятно, каковы основные направления "новичков". Впрочем, нашлось место и культуре, и моде, и некоторым другим тематикам.
Депутаты отмечают, что интернете распространены не только видео со сценами истязаний животных, но и предложения о продаже подобного контента. Не исключено, что закон может коснуться и "охотничьих" телеканалов.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.