Конкурс проводит центр исследований и разработок GS Labs (в составе холдинга GS Group). Участникам предлагается разработать устройство для умного дома с возможностью интеграции в систему "Умный дом DREHOME&TV". Призовой фонд превышает 1,5 млн рублей.
Жители Краснодара и Абинска первыми получили возможность подключить интернет "Дом.ru" на скорости со всем спектром услуг на его основе: цифровое ТВ, "умный дом", домашнее видеонаблюдение и "умный" видеодомофон.
Во второй части обзора осенних техновинок ТВ-приставки с продвинутым функционалом от Liberty Global, Nokia, "НТВ-Плюс", "Сбера", ZTE и Google, умные колонки - от Google, LG и "Ростелекома", забавная антенна от пивоваров и "умный дом" от GS Labs.
Консалтинговая компания Kearney разработала индекс подключенности потребителей, в котором Россия заняла 17 место. Эксперты считают, что российский цифровой рынок имеет перспективы роста в сегменте развлекательных сервисов и фиксированной связи.
Провайдер "Дом.ru" провел в Омске 13-й этап акции "Серый Волк на страже детской безопасности", в рамах которой актер в костюме персонажа просил детей, оставшихся дома одних, впустить его, а родители наблюдали за хором эксперимента по видео.
Продолжаем разговор о техновинках, представленных на выставке-форуме, проходящей в "Крокус Экспо". Во второй части - решения и оборудование для операторов связи. Решение для умного дома и ОТТ-платформа от GS Labs, оборудование от "Уфанет" и других.
В октябре 2019 года общее время смотрения на OTT-платформе оператора превысило 1 млрд минут. Запуск OTT-сервисов Триколора состоялся в начале 2019 года. В настоящее время клиентам Триколора контент в OTT доступен сразу на нескольких платформах.
Юбилейный домофон был подключен в Саратове. Всего проект сейчас охватывает 35 городов России, среди которых по числу установленных домофонов лидирует Санкт-Петербург. В 2020 году планируется установить еще 15 тысяч и добавить функций.
По итогам эксперимента, в среднем 2-3 ребенка из 10 открывают дверь незнакомцам. Предполагается, что "умные" домофоны могут стать решением проблемы детской безопасности, так как через приложение на смартфоне взрослые могут видеть, кто пытается войти.
Спутниковый оператор объявил о создании собственной экосистемы. В нее войдут как все услуги, которые уже предоставляет компания, так и новые сервисы. Пользователем экосистемы сможет стать любой желающий.
"Триколор" завершил процесс перехода от оператора линейного спутникового ТВ к мультиплатформенному оператору цифровой среды и в связи с этим 15 апреля запустил по всей России кампанию "Новый "Триколор" ответит на главные вопросы человечества".
Проекты реализуются в различных регионах страны. "Дом.ru" охватил 25 городов, начав с Санкт-Петербурга, "Интерсвязь" вышла за пределы Челябинской области, а "Ростелеком" устанавливает оборудование в рамках "Безопасного города" в Таганроге.
Сервис доступен владельцам современных моделей ТВ-приставок с 4 марта 2019 года. Возможно управление через меню телевизора или через мобильное приложение на iOS и Android. Предлагается 11 умных элементов. Программное обеспечение разработано GS Group.
Дополнительная техническая возможность подключить скоростной интернет и цифровое ТВ появилась у жителей 33 городов. Самые масштабные проекты реализованы в Санкт-Петербурге, Воронеже, Саратове, Екатеринбурге и Чебоксарах.
Оператор потратит 1,4 млрд рублей на 550 тысяч устройств для "умного дома". В начале следующего года они достанутся тем, кто подключит интернет со скоростью от 200 Мбит в секунду. Возможно, в комплекте с роутерами будут и датчики.
Популярность таких сервисов, как Netflix, Amazon и Hulu, привела к постоянному росту продаж смарт-телевизоров и потоковых медиаплееров с 2010 года. При этом потребители стремятся, чтобы такие устройства были совместимы с другими "умными" продуктами.
Платформа объединяет возможности "умного дома" с приложениями и сервисами платного телевидения. Цифровую ТВ-приставку можно использовать в качестве центра управления "умным домом".
МГТС начала предлагать абонентам комплексную интеллектуальную автоматизированную систему управления жильем "Умный дом". При этом сервис доступен по арендной схеме.
При этом резко выделяется роль государственного сектора (В2G), представленного решениями "умного города" и частично решениями для транспорта. Cегмент B2G генерирует более 80% всех доходов российского рынка интернета вещей (IoT).
МГТС рассчитывает увеличить проникновение "умных" сервисов в абонентскую базу ШПД - в перспективе 5-7 лет ими будут пользоваться около 20% абонентов оператора, уверены в компании.