"День Бренда" - это ежегодная бизнес-конференция, посвященная вопросам брендинга, маркетинга и рекламы. На мероприятии в диалог вступают ведущие компании-производители товаров широкого спроса, рекламодатели, медиа и представители госорганов.
В этом году тройка "любимых" брендов интернет-провайдеров осталась неизменной. А в первой десятке оказался только один новичок - компания Yota, из-за которой "Интерсвязь" ушла в аутсайдеры.
Компания, которая в начале 2015 года приобрела активы "ВымпелКома" в нескольких российских городах, запустила для всех городов присутствия единую версию сайта. Разработчики считают, что теперь ресурс стал красочнее и понятнее.
После небольшой паузы мы возобновляем серию публикаций о ТВ-маркетинге, и сегодня поговорим о процессе управления брендом. Вспомним основы его построения, принципы восприятия бренда зрителями и соответствие основного обещания канала программингу.
Основой обновленной концепции стали эмоции и живое общение. По мнению оператора, в условиях доступности всех видов услуг связи пользователи при выборе оператора руководствуются иррациональными факторами.
Медиа-холдинг собирается продвигать бренды "Кухня", "Воронины", "Молодежка", "Домашний" и "Перец" в сфере товаров массового потребления и в рекламных кампаниях, и рассчитывает в перспективе зарабатывать на этом 3-5% от общей суммы своей выручки.
BBC просит прекратить охрану товарного знака "TOP GEAR", который ранее был зарегистрирован российскими бизнесменами в Роспатенте в отношении товарной категории "транспортные средства".
Канал австрийского энергетического напитка Red Bull планируется к запуску в 2015 году и будет транслировать документальные материалы. Телеканал будет англоязычным.
Влияет ли оформление канала на его долю? Таким вопросом задались ученые из Тунисского университета. Почему из тунисского? Но, наверное, всем остальным и без грантов было понятно — да, дизайн канала способен как поднять, так и опустить рейтинг.