Оператор связи "МегаФон" обновил позиционирование бренда, запустив новую коммуникационную платформу "По-настоящему рядом", сообщается в пресс-релизе компании.
 
Основой новой концепции оператор сделал эмоции и живое общение. Как сообщается в релизе, исследования, проведенные компанией, показали, что главное для клиентов – "возможность разделить радость момента с теми, кого любишь", быть рядом со своей семьей и друзьями.
 
"Рынок телекоммуникаций в России развивается стремительно. То, что еще вчера было технологиями будущего, сегодня воспринимается потребителями как данность. В условиях доступности всех видов услуг связи при выборе оператора все более важным становятся другие факторы, более иррациональные. Уверен, что новое позиционирование поможет "МегаФону" выстроить более личные и доверительные отношения с нашими клиентами", - заявил исполнительный директор по развитию бизнеса на массовом рынке Михаил Дубин.
 
Федеральная рекламная кампания стартует 30 марта. Она включает, в том числе, рекламу на телевидении и digital.
 
Первым проектом в рамках нового позиционирования станет рекламная кампания в поддержку обновленного тарифного плана "Все включено". Новый ролик снят в формате короткометражного фильма, режиссером которого стала Анна Меликян. Главные роли исполнили актеры Алексей Чадов и Любовь Аксенова.