Cartoon Network рассказал об успехах бренда "Время приключений" в регионе EMEA

Телеканал Cartoon Network представил на выставке Brand Licensing Europe 2016 яркое портфолио уже известных и совсем новых брендов, которые задают тенденции длля необычных, забавных и оригинальных лицензионных продуктов. Одна из самых популярных франшиз CN – «Время приключений» (Adventure Time) - демонстрирует значительный рост в регионе EMEA.

Активное развитие бренда «Время приключений», включая запуск новых продуктов, акции ритейлеров, продвижение в соцсетях и маркетинг, подкрепляется стабильно высокими рейтингами мультсерила в эфире: его регулярно смотрят более 38 миллионов зрителей в регионе EMEA. Подтверждением растущего успеха «Времени прключений» стали две награды UK Licensing Awards 2016, в том числе «Лучший бренд для подростков и взрослых».

Джоанн Бродфилд, вице-президент Cartoon Network Enterprises EMEA, объясняет: «За пять лет «Время прииключений» прошло удивительный и волшебный путь от андерграудного шоу до культового хита, и теперь этот бренд пользуется огромным успехом в масс-маркете. Число партнеров, поддерживающих франшизу, очень велико, и это показывает, насколько она привлекательна для широкой аудитории: она нравится всем – и детям, и подросткам, и взрослым».

Лицензионная программа бренда «Время приключений» в ЕМЕА сейчас охватывает более 100 лицензиатов и продолжает расширяться и привлекать новые крупные компании. В январе 2017 г. «Время приключений» упрочит свое присутствие в категории «игрушки» благодаря глобальному партнерству с LEGO®. В результате кампании на фан-платформе LEGO Ideas набор по мотивам мультсериала «Время приключений» набрал необходимые 10 тысяч голосов. Набор включает восемь популярных персонажей, в том числе Финна, Джейка и принцессу Бубыльгум. Также Cartoon Network подписал соглашение со своей сестринской компанией Warner Bros. Interactive Entertainment о включении «Времени приключений» в популярную компьютерную игру LEGO Dimensions.

Категория одежда – ядро лицензионной программы «Время приключений», именно в этой категории бренд начал свой путь к успеху. Среди новых партнеров – сеть магазинов модной одежды Zara, которая оценила притягательность «Времени приключений» и запустила глобальную коллекцию ярких футболок для мальчиков 4 – 14 лет. WGSN – портал, прогнозирующий модные тенденции, - назвал эту линейку лучшей в своем классе. Испанский модный лейбл Desigual выпустил первую глобальную коллекцию в марте 2016 года и, успешно распродав ее, готовится к выпуску коллекции осень/зима для девочек 4 – 14 лет. Кроме того, в текущем году одежда «Время приключений» появилась во многих магазинах в регионе ЕМЕА: Next, Primark и HMV в Великобритании, C&A в Германии, а в Испании универмаги El Corte Inglés представят сезонные модные новинки.

Cartoon Network расширяет сотрудничество с культовым обувным брендом Dr. Martens в Великобритании. Это партнерство не только стало одним из самых успешных в истории Dr. Martens, но и было было отмечено как «Лучшая линия одежды/обуви для взрослых» на выставке Licensing Awards 2016. Четвертая коллекция выйдет осенью – зимой 2016 года и порадует поклонников шоу любимыми героями, такими как Пупырка и Снежный король. Dr. Martens также выпустит футболку и рюкзак с принтом из различных персонажей мультсериала.

Среди компаний, которые успешно выпускают одежду «Время прииключений» в регионе ЕМЕА, ТВОЕ (Россия), Springfield and Zippy (Испания и Португалия), Original Marines (Италия) LPP, House, Cropp, Sinsay, Reserved Kids, Smyk, онлайн ритейлер Mr Gugu (Центральная и Восточная Европа) и DeFacto (Турция).

Бренд «Время приключений» показал отличные результаты и в категории «издательское дело» – только в Великобритании к настоящему времени выпущено 55 изданий, и еще больше ожидается в 2017 году. Titan Publishing добился огромного успеха с коллекцией комиксов и графических романов, в связи с чем расширяет ассортимент и вводит новые форматы.

Беспрецедентное партнерство с McDonalds в более чем 30 странах ЕМЕА значительно укрепило позиции бренда «Времени приключений» на рынке. В России Хэппи Мил с коллекцией из 32 персонажей мультсериала был в продаже в июле – августе 2016 года. Сотрудничество McDonalds и Cartoon Network в других странах региона ЕМЕА продолжится в 2017 году.

Наряду с развитием лицензионного бизнеса Cartoon Network продолжает усиливать присутствие «Времени приключений» на различных платформах. Совсем недавно в Великобритании и странах Северной Европы вышла мобильная игра в виртуальной реальности - I See Ooo. Эта увлекательная игра погружает фанов в виртуальный мир «Времени приключений». Сюжет разворачивается в обновленных Землях Ооо, участники могут выполнить задания в трех играх, в каждой из которых 20 уровней.

На сегодняшний день по франшизе выпущено 12 мобилььных приложений. Самое популярное из них - Adventure Time Card Wars (более 1,1 млн скачиваний в регионе ЕМЕА) - продолжает показывать впечатляющие результаты. На официальном сайте Cartoon Network доступно 36 игр по «Времени приключений», общее количество геймплеев в прошлом году в странах ЕМЕА достигло 93 млн. На 2017 год запланировано 5 новых приложений и мобильных игр.

Наконец, в категории тематических развлечений «Время приключений» представлено в зоне Cartoon Network в недавно открывшемся парке развлечений IMG Worlds of Adventure в Дубаи, ОАЭ. Посетители могут прокатиться по Землям Ооо на аттрационе The Ride of Ooo with Finn & Jake и купить в фирменном магазине Cartoon Network товары с героями мультфильма. Развивая успех в сфере развлечений, Cartoon Network недавно подписао соглашение с Simworx – одним из мировых лидеров по производству 4D эффектов и аттракционов - симуляторов движения – для создания иммерсивных аттракционов по самым известным шоу CN, включая «Время приключений».
 
В России лицензионные интересы Cartoon Network, в том числе по бренду «Время приключений», представляет лицензионное агентство Megalicense.