Канал "Беларусь 24" 1 февраля отметит 10-летие

Первый и единственный международный спутниковый телеканал Белоруссии 1 февраля отмечает свой юбилей. Вот уже 10 лет "Беларусь 24" рассказывает всему миру, чем живет современная Белоруссия. 24 часа в сутки телеканал вещает для 270 млн зарубежных зрителей в 100 странах мира.
 
"Наш телеканал – классическое разножанровое телевидение. Основа контента – новости, аналитика, и качественный кинопоказ. Большое внимание уделяем межпрограммному оформлению. Яркая картинка, динамичные анонсы, много инфографики, современный дизайн – это всё цепляет зрителя, и мы стараемся соответствовать международному уровню", - заявила главный директор телеканала "Беларусь 24" Елена Ладутько.
 
Целью создания белорусского спутникового канала 10 лет назад было расширение белорусского информационного присутствия на постсоветском пространстве и в мире, формирование позитивного имиджа страны и связь этнических белорусов с исторической родиной. Сегодня зарубежные зрители имеют возможность смотреть онлайн трансляции главных официальных мероприятий. Ежегодно в прямом эфире "Беларусь 24" - главные музыкальные конкурсы и кинофестивали республики.
 
"Телеканал показывает главные достопримечательности и бренды Беларуси в оригинальном формате. Уникальная история и культура, ароматная белорусская кухня и необычный туризм: непроходимые чащи и болота, или даже байк-тур… Все это позволяет прочувствовать страну. Зритель должен увидеть все грани современной развивающейся Беларуси – вот главная концепция", - уточнила Елена Ладутько.
 
Сигнал международного телеканала "Беларусь 24" доступен с трех спутников: ABS-2, HotBird А13 и Galaxy 19. В зоне уверенного приёма вся территория России, Украина, страны СНГ, Прибалтика, Кавказ, Восточная и Западная Европа, США, Канада. Официальный дистрибутор телеканала на территории Российской Федерации - компания "Сигнал Медиа".
 
За 2014 год абонентская база канала увеличилась на 20%. "Беларусь 24" активно представлен в интернете: кроме официального сайта телеканала, группы "Беларусь 24" созданы в популярных социальных сетях – Facebook, Вконтакте, Twitter.
 
"Наша главная задача – идти вперед, не останавливаться. Рынок спутникового телевидения очень динамичный. Конкуренция огромная. Сегодня ключевым направлением развития многих компаний является вещание не только через спутник и кабельных операторов, но и посредством IPTV, ОТТ и мобильных сервисов. Мы также начали эту работу", - сообщила Ладутько.
 
В планах - улучшение качества вещания, новые проекты, увеличение территории вещания и новые зрители.