Канал ТНТ получил контроль над продюсерской компанией, выпускающей ситкомы “Реальные пацаны” и “Физрук”

Канал ТНТ получил контроль над продюсерской компанией “Гудсторимедиа”, выпускающей ситкомы “Реальные пацаны” и “Физрук”. Эта компания производила значительную часть контента для его конкурента — СТС. Покупка, по сути, означает приобретение библиотеки прав и творческой команды, что не всегда оправдывает многомиллионные вложения. Об этом пишет RBC Daily.
 
Телеканал ТНТ приобрел “основные нематериальные активы” ООО “Гудсторимедиа”, рассказала РБК пресс-секретарь “Газпром-Медиа” Дарья Шуваева. По ее словам, ТНТ также заключил договор с командой “Гудсторимедиа” на создание новых проектов по заказу телеканала. Совладельцами ООО “Гудсторимедиа”, по данным СПАРК, являются ее основатели Артем Логинов (40%), Антон Щукин (35%) и Антон Зайцев (25%). Логинов уточнил, что ТНТ приобрел библиотеку прав на произведенный компанией контент, они будут оформлены на новое юрлицо.
 
Основанная в 2008 году “Гудсторимедиа” производит для ТНТ ситкомы “Реальные пацаны” и “Физрук”. Средняя доля премьерных серий пятого сезона “Реальных пацанов”, вышедших в эфир с 30 сентября по 24 октября 2013 года, составила, по данным TNS Russia, 21,8% в целевой аудитории ТНТ (“все россияне 14–44 лет”). Для сравнения: среднесуточная доля всего ТНТ за этот период равнялась только 14%, то есть проект оказался чрезвычайно успешным. А средняя доля “Физрука”, впервые показанного 7–29 апреля 2014 года, составила 26%, тогда как среднесуточная доля всего канала в эти дни — только 13,1%. В этом году телеканал, как сообщили в пресс-службе ТНТ, покажет еще два ситкома производства “Гудсторимедиа” — “Сладкая жизнь” и “Бисер”.
 
Работала до сих пор “Гудсторимедиа” и с основным конкурентом ТНТ — каналом СТС. Для него продюсеры снимали сериалы “Молодожены”, “Как я встретил вашу маму”, “Восьмидесятые”. Сейчас в эфире СТС идет один ситком производства “Гудсторимедиа” — “Воронины”. Это также успешный телепроект: средняя доля последнего сезона “Ворониных”, стартовавшего в ноябре прошлого года и закончившегося в конце февраля, равнялась, по данным TNS, 11,9% в целевой аудитории СТС (“все россияне 10–45 лет”) при среднесуточной доле канала 10,3%. “Гудсторимедиа” еще в конце 2013 года уведомила СТС, что в скором времени прекратит сотрудничество с каналом, сообщили РБК в пресс-службе холдинга “СТС Медиа” (помимо СТС управляет также каналами “Домашний и “Перец”). В “СТС Медиа” уже выбрали нового партнера по производству “Ворониных” и “Восьмидесятых” — им станет компания “Леан-М”, совладельцем которой является Sony Pictures.
 
Сумму сделки стороны не раскрывают. Собеседники РБК утверждают, что основатели “Гудсторимедиа” могут получить в течение пяти лет 50 млн долл., если останутся в компании и выполняет все оговоренные показатели. С Артемом Логиновым, Антоном Щукиным и Антоном Зайцевым заключен пятилетний договор на эксклюзивное сотрудничество с ТНТ, добавляет знакомый продюсеров.