Конфедерация потребителей и Объединение потребителей России поддержали проект телеканала "Пятница"

Конфедерация потребителей и Объединение потребителей России поддержали новый проект телеканала "Пятница!".
 
В июне на телеканале "Пятница!" стартует премьера — социальный проект “Ревизорро” — программа про истинное качество услуг для настоящих ценителей сервиса. Идея программы заочно вызвала одобрительные отклики в рядах общественных движений.
 
“Ежегодно россияне тратят сотни тысяч рублей на сферу услуг — заведения общепита, гостиничный сервис, туристический бизнес. Рассказ о том, что на самом деле происходит внутри этой сферы, на ее “кухне”, поможет телезрителям не попасть впросак и не стать жертвой маркетинга или даже обмана, — комментирует Председатель Правления Конфедерации Потребителей Дмитрий Янин. — Подобная информация и советы непременно окажется полезной для потребителя и поможет избежать многих неприятных ситуаций”.
 
Ведущая проекта “Ревизорро” Лена Летучая путешествует с ревизией по всем крупным туристическим городам России. Ее цель — проверить, какое качество сервиса предлагают гостям местные заведения. Под проверку “Ревизорро” попадают не только бары и рестораны, но и гостиницы, фитнес-центры, ночные клубы и местные здравницы. Вооружившись перчатками и приборами, Лена инспектирует самые популярные городские заведения и рассказывает, где провести время, чтобы кошельку и желудку не было мучительно больно, а душе — обидно за местное гостеприимство.
 
Алексей Корягин, председатель Объединения потребителей России, Член Консультативного совета по защите прав потребителей Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, считает: “Качества много не бывает, и услуги им не испортишь. Но, как мы видим, услуг становится больше, а качества — пропорционально меньше. Все чаще качество подменяется его приторной имитацией и сервисной манерностью. Объединение потребителей России приветствует зачистку бракоделов в сфере услуг, начинаемую телеканалом “ПЯТНИЦА!”. Ракурс программы “Ревиззоро” — актуальный, это реальные действия в общественных интересах. Конечно, далее необходима эстафета контроля за проблемой — от сюжета программы к профессиональным защитникам потребителей, которые по “следам журналистских расследований” будут обращаться в контрольно-надзорные органы и суд, чтобы наказать халтурщиков”.