Кабельщик

ПОДРОБНЫЙ КАТАЛОГ ТЕЛЕКАНАЛОВ

  • О нас
  • Реклама
  • Подписка
  • Войти / Зарегистрироваться
Поиск
18+
  • Каталог
    • Таблица каналов
    • Анонсы каналов
    • Информация о каталоге
  • Новости
    • Железо
    • Операторы
    • Рынок
    • Регуляторы
    • Контент
    • OTT
  • Новости каналов
  • Статьи
    • Железо
    • Операторы
    • Рынок
    • Регуляторы
    • Контент
    • OTT
  • Спецпроекты
    • ТВ-Профи
    • Мастерская
    • Техновинки
    • Комикс
  • Репортажи
  • Календарь
    • Текущие и будущие
    • Все мероприятия
  • Блоги
в таблице 571 каналов
Все анонсы >
20 July 2015

Nickelodeon International запускает глобальную социальную кампанию "Вместе к лучшему"

Nickelodeon International объявляет о запуске новой социальной кампании "Вместе к лучшему", цель которой - предоставить детям возможность внести свой вклад в изменение мира вокруг. Проект "Вместе к лучшему" станет международной платформой Nickelodeon, которая будет призывать зрителей участвовать в жизни общества и станет источником информации, обучающих материалов, а также историй успеха тех, кто стремится делать мир лучше каждый день.
 
Кампания стартует 21 июля 2015 года в 150 странах мира за пределами США.
 
"Мы очень рады запуску программы "Вместе к лучшему". Проводимые нами исследования показывают, что наша аудитория хочет вносить вклад в жизнь общества и поддерживать значимые для нее идеи и проекты", — заявил Марк Левин, старший вице-президент Viacom International Media Networks по маркетингу и стратегии бренда, руководитель направления Nickelodeon International по работе с общественными организациями.
 
21 июля во всем мире и в России Nickelodeon запускает промо-кампанию в эфире, онлайне и социальных сетях. На специальном сайте good. nickelodeon. ru российских детей ждут вдохновляющие истории со всех уголков света об их сверстниках, которые уже сделали первые шаги к тому, чтобы изменить мир к лучшему, а также информация о том, как дети сами могут принять участие и внести свой вклад — вне зависимости от его масштаба.
 
На втором этапе кампании, который стартует в августе, Nickelodeon предложит детям в возрасте от 6 до 17 лет загрузить на сайт good. nickelodeon. ru фотографии и видео о том, как они сами меняют мир к лучшему. Жюри, состоящее из команды Nickelodeon и Plan International, выберет 4 финалистов в каждом регионе. После этого зрители Nickelodeon смогут проголосовать за того, кто станет послом добра в своей стране. В России Nickelodeon расскажет о победителе регионального голосования и его достижениях на сайте и в социальных сетях, а также в эфире телеканала Nickelodeon Россия.
 
Кульминация кампании наступит осенью, когда станет известно имя счастливого финалиста, которого ждет главный приз — поездка в США на одно из мероприятий Nickelodeon в качестве VIP-гостя.
  • Каталог
  • Новости
  • Новости каналов
  • Статьи
  • Спецпроекты
  • Репортажи
  • Календарь
  • Блоги
 
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте www.cableman.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более трети от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой. ©2005 - 2022 «Кабельщик»
Политика сайта "Кабельщик" (интернет-адреса www.cableman.ru и www.cableman.pro) в отношении обработки персональных данных пользователей сети интернет

DrupalCoder — поддержка сайта c 2017 года

Подпишитесь на ежедневную рассылку "Кабельщика"

Яндекс.Метрика