Nickelodeon Россия впервые показывает в эфире ролики про полюбившегося всему YouTube Акулёнка — Baby Shark

Nickelodeon Россия представляет новые анимационные ролики по мотивам самого популярного видео на YouTube про Акулёнка, известного во всем мире как Baby Shark. Они уже доступны в эфире телеканала в рамках специального марафона подводных приключений. 

Музыкальные ролики, созданные для Nickelodeon, познакомят юных российских зрителей с популярной по всему миру франшизой и помогут им весело провести время дома. Так, к примеру, в одном из видео песенка из YouTube, собравшая на текущий момент более 7 млрд просмотров, впервые прозвучит на телеканале на русском языке и выйдет в 8-битной графике. 

"Акулёнок – глобальный и узнаваемый бренд, который не только развлекает, но и развивает детей.  Мы видим, как тепло его встречают по всему миру, и очень рады приветствовать его в дружной семье Nickelodeon. Уверены, что забавные герои и истории их новых захватывающих приключений полюбятся детям, а сам бренд продемонстрирует, что это уже состоявшаяся франшиза с огромным потенциалом на рынке. Licensing International Excellence Awards назвал плюшевую поющую игрушку Акулёнок от WowWee лучшим лицензионным продуктом для детей 0-8 лет, и нет никаких сомнений в том, что результаты лицензионной программы в России будут многообещающими. Мы с нетерпением ждем, когда зрители смогут увидеть Акулёнка в эфире наших каналов и окунуться в его подводный мир вместе с уже знакомыми героями и под известные всем мелодии", —  сказала Петя Тончева (Petia Toncheva), старший директор по дистрибуции, цифровым медиа и лицензированию медиахолдинга ViacomCBS в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ.

Акулёнок впервые появился на YouTube в ноябре 2015 года и мгновенно стал мировой сенсацией и самым популярным видео за всю историю платформы.  Благодаря великолепной комбинации музыки, персонажей, сюжета и танца песня продержалась 20 недель в хит-параде Billboard Hot 100 и дала старт вирусному челленджу #BabySharkChallenge, в котором свои кавер-версии на популярный ролик опубликовали более миллиона человек, включая многих знаменитостей – Уилла Смита, Карди Би, американских телеведущих Эллен Дедженерес, Джеймса Кордона и даже звезд K-Pop.

Эксклюзивные ролики Акулёнка каждое утро в эфире Nickelodeon Россия.  Музыкальные видео выходят в рамках специального марафона подводных приключений, в котором зрители могут посмотреть серии шоу "Щенячий патруль", "Вспыш и чудо-машинки" и "Гуппи и пузырики" на морскую тематику.