По данным исследования TNS Россия TV Index Plus за май 2016 года Nickelodeon лидирует по доле телесмотрения среди аудитории от 4 до 17 лет

Nickelodeon занимает лидирующие позиции среди детских тематических каналов сразу по нескольким важным показателям.

По данным исследования TNS Россия TV Index Plus за май 2016 года Nickelodeon лидирует по доле телесмотрения среди аудитории от 4 до 17 лет – среди каналов тематического телевидения этот показатель составляет 24,2%. Также Nickelodeon традиционно является одним из лидеров среди тематических каналов по охвату детской аудитории – за последние 2 года средний ежемесячный охват аудитории в возрасте от 4 до 17 лет составил 2,3 млн. человек.

По показателю средней продолжительности просмотра за май 2016 года пальма первенства принадлежит дошкольному телеканалу Nick Jr. – дети от 4 до 17 лет смотрят его в среднем 107 минут в день, второе место занимает Nickelodeon – продолжительность просмотра превышает 95 минут в день.

Также в последнее время заметно выросла посещаемость сайта Nickelodeon.ru – число уникальных посетителей каждый месяц достигает 700 тыс. человек, а количество просмотров страниц зачастую превышает 12 млн. На сайте посетители могут знакомиться с новостями канала, играть в увлекательные онлайн-игры, смотреть дополнительный видеоконтент и участвовать в конкурсах и акциях.