"Рен ТВ" 9 ноября занял первое место по России среди федеральных каналов

По данным TNS Россия, в дневном слоте за 9 ноября телеканал "Рен ТВ" с долей 10,77% по аудитории 25-49 обошёл Первый канал, "Россию 1", ТНТ, СТС и НТВ.
 
Больше всего в воскресенье внимание молодых россиян привлекли показ зарубежных приключенческих фильмов "Битва титанов", "Гнев титанов" и "10 000 лет до нашей эры", а также информационный проект "Добров в эфире".
 
При этом показатель аффинитивности более молодых и экономически активных зрителей к основной аудитории канала составил почти 150%.
 
Кроме того средний возраст зрителя "Рен ТВ"по России за всё воскресенье составил 44 года, что отражает общий тренд омоложения аудитории телеканала в 2014 году.