"Рен ТВ" продвигает кинопоказ с помощью новых возможностей социальных сетей

В марте телеканал "Рен ТВ" совместно с социальной сетью Twitterнамерен выяснить, кого в России больше - поттероманов или толкиенистов. Каждые выходные в эфире, начиная с 21 марта, зрителей ждут все части фильмов "Гарри  Поттер" и "Властелин колец".  Зрителям предлагается зайти на официальную страницу "Рен ТВ" в Twitter и проголосовать с хеш-тегами #ЗаПоттера или #ЗаХоббита.
 
"Голосование "Поттер против Хоббита" – отличный пример инновационного подхода телеканала "Рен ТВ" к общению с аудиторией. Сегодня 50% российских пользователей сервиса читают и пишут твиты параллельно с просмотром ТВ", - отметил представитель Twitter в России Алексей Шелестенко.
 
Поддерживать "кинобитву" в  эфире телеканала "Рен ТВ" будут промо-ролики.