RT RUPTLY обогнало Reuters и AFP по просмотрам на YouTube

Нвостное видеоагентство RT RUPTLY преодолело отметку в 200 млн просмотров на YouTube, обойдя по этому показателю Reuters и AFP. 
 
"Мы гордимся результатом в 200 миллионов просмотров, достигнутым за столь короткий срок. Это показатель высокого интереса и доверия аудитории к нашим материалам, что, естественно, привлекательно и для наших клиентов", - отмечает руководитель RUPTLY Ксения Федорова.   
 
Глобальное видеоагентство RUPTLY было запущено телеканалом RT в 2013 году. К настоящему времени его материалами пользуются уже более 600 медиакомпаний, включая известные мировые СМИ, независимые блоги из 45 стран, в числе которых США, Великобритания, Германия, Франция, Китай и др.  
 
В своей работе RUPTLY опирается на новейшие технологии и методы передачи контента: осуществляет съемки с дронов, использует мобильные устройства для ведения прямых трансляций, а также приложение RUPTLY Stringer, с помощью которого любой обладатель мобильного телефона может моментально переслать в редакцию видео с места событий.