RT вышел в финал премии в области рекламы Clio Key Art Awards в двух номинациях

RT стал единственным международным информационным телеканалом, номинированным на престижную премию Clio Key Art Awards, которая присуждается за лучшие рекламные кампании кино- и телевизионных продуктов. В жюри премии входят представители Netflix, Showtime Networks, Amazon Studios и других крупнейших производителей контента.

Телеканал RT вошел в шорт-лист ClioKey Art Awards в двух номинациях. В категории "Лучшее промо" (Television/Streaming: Spot/Promo) финалистом стал промо-ролик программы RT UK Going Underground, который конкурирует с работами компаний HBO, Discovery, USA Networkи других. Номинацию "Лучший тизер" (Television/Streaming: Teaser) получил анонс интерактивного мультимедийного спецпроекта RT "Чернобыль 30", посвященного 30-летию со дня катастрофы на Чернобыльской АЭС. Помимо работы RT, в категории представлены анонсы таких популярных телесериалов, как Homeland (Showtime Networks), X-Files (Superestudio), American Horror Story (FX Network), а также работы других продакшн-компаний и телеканалов.

Clio Key Art Awards - одна из самых престижных премий в области рекламы и продвижения кино- и телевизионной продукции, которая вручается с 1971 года. Партнером премии выступает известный американский журнал о киноиндустрии The Hollywood Reporter. Лауреаты Clio Key Art будут объявлены 20 октября на торжественной церемонии награждения в Лос-Анджелесе.

В сентябре 2016 года RT завоевал сразу семь наград европейской digital-премии Lovie Awards. В июне промо-ролик RT, посвященный 10-летию канала, выиграл золото PromaxBDA. В апреле RT одержал победу в зрительском голосовании международного "интернет-Оскара" Webby Awards, опередив BBC, ABC, NBC и New York Times. RT - единственный российский телеканал, который четыре раза вышел в финал Emmy International в категории "Новости". Последнюю номинацию IEmmy телеканал получил в августе 2016 года за серию репортажей, посвященных 70-й сессии Генассамблеи ООН.