Кабельщик

ПОДРОБНЫЙ КАТАЛОГ ТЕЛЕКАНАЛОВ

  • О нас
  • Реклама
  • Подписка
  • Войти / Зарегистрироваться
Поиск
16+
  • Каталог
    • Таблица каналов
    • Анонсы каналов
    • Информация о каталоге
  • Новости
    • Железо
    • Операторы
    • Рынок
    • Регуляторы
    • Контент
    • OTT
  • Новости каналов
  • Статьи
    • Железо
    • Операторы
    • Рынок
    • Регуляторы
    • Контент
    • OTT
  • Спецпроекты
    • ТВ-Профи
    • Техновинки
    • Мастерская
  • Репортажи
  • Календарь
    • Текущие и будущие
    • Все мероприятия
  • Блоги
в таблице 610 каналов
Все анонсы > Спас
18 April 2014

“Спас” будет транслировать рекламу, ориентируясь на православные ценности

Канал Московского патриархата Русской православной церкви “Спас” с сентября начнет транслировать рекламу. Как рассказал “Известиям” генеральный директор канала Борис Костенко, телеканал уже присматривается к потенциальным рекламодателям. По его словам, в отличие от остальных участников рынка, телеканал при отборе рекламодателей будет ориентироваться не только на законодательные нормы, но и идеологию — противоречащие православной этике товары или услуги рекламироваться не будут. В частности, под запрет попадут ролики, продвигающие кредитные услуги. Кроме того, будут учитываться периоды постов.
 
По словам Костенко, конкретного стоп-листа рекламодателей пока не сформировано. Канал готов рассматривать любые предложения, и решение — заключать договор или нет, будет определяться индивидуально. Первоначально он рассчитывает привлечь на канал рекламу отечественных продуктов питания, которые “не вызывают сомнения с точки зрения целесообразности показа на христианском канале”.
 
Однако, по его словам, если компании изъявят желание рекламировать на “Спасе” колбасные изделия, канал будет их рекламировать во все дни, кроме среды и пятницы. Так, по православным канонам среда и пятница — дни поста, пояснил Костенко.
 
Принципиальная позиция канала — отказ от рекламы услуг по кредитованию. Гендиректор канала поясняет: давать деньги в рост — грех. В черный список также могут попасть компании, выпускающие гигиеническую продукцию.
 
Желание “Спаса” продавать рекламу ограничивается предложениями рекламных агентств, продолжает Костенко.
 
— Рекламные агентства дают нам то, что у них есть, а не то, что мы хотим, — говорит Костенко.
 
Он также отмечает, что канал не рассчитывает на высокую прибыль от рекламы. 
 
— Патриархия никаких условий не выдвигала. Просто есть возможность привлечь дополнительные ресурсы за счет рекламы. Я уверен, мы не окупимся за этот счет, это всего лишь небольшой довесок. Мы просто соберем с этой ниши небольшие средства, — поясняет гендиректор “Спаса”.
 
Сначала рекламные блоки на канале будут заполняться по минимальным расценкам — рекламодателям предоставят скидку в зависимости от объема рекламы. В будущем, как только рекламные блоки заполнятся, цена на рекламу поднимется.
 
Вырученные от продажи рекламы средства пойдут на производство телепрограмм. Совсем недавно “Спас” с помощью спонсоров закончил строительство собственного павильона на Киностудии имени Горького. Каждый день шесть площадок павильона производят час оригинального контента, к концу года канал планирует увеличить эти показатели до двух часов.
  • Каталог
  • Новости
  • Новости каналов
  • Статьи
  • Спецпроекты
  • Репортажи
  • Календарь
  • Блоги
 
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте www.cableman.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более трети от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой. ©2005 - 2021 «Кабельщик»
Политика сайта "Кабельщик" (интернет-адреса www.cableman.ru и www.cableman.pro) в отношении обработки персональных данных пользователей сети интернет

DrupalCoder — поддержка сайта c 2017 года

Подпишитесь на ежедневную рассылку "Кабельщика"

Яндекс.Метрика