У Eurosport’а выдался рекордный "Ролан Гаррос"

Турнир "Ролан Гаррос-2014″ привлек к телеканалу Eurosport среднюю аудиторию величиной в 1,36 млн зрителей по всей Европе — это на 17% больше, чем набрал "Ролан Гаррос"-2012, который считался рекордным ранее.
 
Финал с участием Марии Шараповой и Симоны Халеп стал самым рейтинговым женским теннисным матчем в истории Eurosport. Его средняя аудитория составила 3,8 млн зрителей — на 24% больше, чем финал Майами-2012 между Шараповой и Агнешкой Радваньской. 
 
Мужской финал, принесший Рафаэлю Надалю девятый титул на Открытом чемпионате Франции, оказался самым популярным финалом "Ролан Гаррос" в истории показов на Eurosport, собрав у телеэкранов свыше 4,1 млн человек. Больше теннис на канале Eurosport собирал лишь однажды — финал Australian Open-2012 между Надалем и Новаком Джоковичем посмотрели 4,3 млн зрителей. 
 
Открытый чемпионат Франции-2014 вызвал огромный приток аудитории в Румынии и Испании (в обеих странах число зрителей выросло на 128%), в Великобритании (+79%) и Франции (+49%). Принесли свои плоды стратегия Eurosport, подразумевающая монопольные права на ключевых рынках, успехи национальных героев (Симоны Халеп, Рафаэля Надаля и Энди Маррея) и внушительный состав экспертов на телеканале — Матс Виландер, Хуан Карлос Ферреро, Марион Бартоли и Анри Леконт.
 
Eurosport также достиг отличных показателей в охвате аудитории — турнир посмотрели 60,7 млн зрителей по всей Европе (в 2013 году — 58,8 млн зрителей). "Ролан Гаррос"-2014 стал вторым по общему количеству зрителей турниром "Большого шлема" на каналах Eurosport и Eurosport 2, уступив только Открытому чемпионату Франции 2012 года (у него — 61,2 млн зрителей). 
 
Собственный продакшн Eurosport также показал хорошие результаты. Ежедневное шоу Game, Set and Mats, ведущим которого выступал Матс Виландер, в вечерний прайм-тайм собрало 22,5 млн зрителей — на 17% больше, чем в 2013-м.
 
Жан-Тьерри Агюстен, глава Eurosport Group: "Лучший Открытый чемпионат Франции в истории — фантастическое достижение для всей команды Eurosport. Стратегия по обеспечению эксклюзивных прав на ключевые турниры для отдельных европейских рынков принесла ожидаемые результаты. А "Ролан Гаррос" — конечно, один из ключевых турниров".