Кабельщик

ПОДРОБНЫЙ КАТАЛОГ ТЕЛЕКАНАЛОВ

  • О нас
  • Реклама
  • Подписка
  • Войти / Зарегистрироваться
Поиск
18+
  • Каталог
    • Таблица каналов
    • Анонсы каналов
    • Информация о каталоге
  • Новости
    • Железо
    • Операторы
    • Рынок
    • Регуляторы
    • Контент
    • OTT
  • Новости каналов
  • Статьи
    • Железо
    • Операторы
    • Рынок
    • Регуляторы
    • Контент
    • OTT
  • Спецпроекты
    • Умная домофония
    • ТВ-Профи
    • Мастерская
    • Техновинки
    • Комикс
  • Репортажи
  • Календарь
    • Текущие и будущие
    • Все мероприятия
  • Блоги
в таблице 581 каналов
Все анонсы > TLC
16 Сентября 2014

Василиса Фролова стала лицом совместной кампании TLC и компании "Воля"

vkontakte telegramm
Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение вещательной компании Discovery Communications, проводит масштабную маркетинговую кампанию по продвижению в Украине ее флагманского женского канала TLC. Акция организована совместно с ведущим общенациональным украинским телекоммуникационным провайдером - компанией "Воля".  
 
Главным инструментом для повышения узнаваемости канала, а также донесения информации о его присутствии в сети оператора "Воля", стала вирусная кампания, в которой приняла участие известная украинская теле- и радиоведущая Василиса Фролова. Она снялась в видеороликах: первая часть из них была запущена 26 августа и распространялась по вирусной технологии, а вторая часть появится в открытом доступе 15 сентября. Видео, которое уже активно распространяется в соцсетях, снято в стиле скрытой камеры: знаменитость у себя дома, занимаясь повседневными делами, демонстрирует разнообразные эмоции – смеется, удивляется, плачет. Второй ролик впоследствии даст ответ на вопрос, почему это происходит – все дело в программах TLC, которые никого не оставляют равнодушными. 
 
Дополнительную интригу создает и наружная реклама, которая 1 сентября появилась на улицах пяти городов Украины – Киева, Днепропетровска, Харькова, Запорожья и Львова. Фотографии смеющейся, плачущей и удивляющейся Василисы, размещенные на билбордах, сопровождаются вопросами – "Почему она смеется?", "Почему она плачет?", "Чему она удивляется?". Позднее на месте вопросов появятся "объясняющие" сообщения о том, что просмотр программ TLC вызывает у женщин подлинные и яркие эмоции.  
 
 "Василиса Фролова близка по духу зрительницам TLC и похожа на самых ярких героинь канала – это современная, сильная женщина, которая не боится своих чувств и эмоций и стремится быть собой в любой ситуации. Ее любит и знает украинская аудитория, и мы убедились, что сделали правильный выбор - кампания вызвала заметный интерес. Мы надеемся, что она привлечет новых зрителей в ряды поклонников TLC", – говорит Григорий Лавров, директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
  • Каталог
  • Новости
  • Новости каналов
  • Статьи
  • Спецпроекты
  • Репортажи
  • Календарь
  • Блоги
 
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте www.cableman.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более трети от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой. ©2005 - 2023 «Кабельщик»
Политика сайта "Кабельщик" (интернет-адреса www.cableman.ru) в отношении обработки персональных данных пользователей сети интернет

DrupalCoder — поддержка сайта c 2017 года

Подпишитесь на ежедневную рассылку "Кабельщика"
Яндекс.Метрика