Василиса Фролова стала лицом совместной кампании TLC и компании "Воля"

Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение вещательной компании Discovery Communications, проводит масштабную маркетинговую кампанию по продвижению в Украине ее флагманского женского канала TLC. Акция организована совместно с ведущим общенациональным украинским телекоммуникационным провайдером - компанией "Воля".  
 
Главным инструментом для повышения узнаваемости канала, а также донесения информации о его присутствии в сети оператора "Воля", стала вирусная кампания, в которой приняла участие известная украинская теле- и радиоведущая Василиса Фролова. Она снялась в видеороликах: первая часть из них была запущена 26 августа и распространялась по вирусной технологии, а вторая часть появится в открытом доступе 15 сентября. Видео, которое уже активно распространяется в соцсетях, снято в стиле скрытой камеры: знаменитость у себя дома, занимаясь повседневными делами, демонстрирует разнообразные эмоции – смеется, удивляется, плачет. Второй ролик впоследствии даст ответ на вопрос, почему это происходит – все дело в программах TLC, которые никого не оставляют равнодушными. 
 
Дополнительную интригу создает и наружная реклама, которая 1 сентября появилась на улицах пяти городов Украины – Киева, Днепропетровска, Харькова, Запорожья и Львова. Фотографии смеющейся, плачущей и удивляющейся Василисы, размещенные на билбордах, сопровождаются вопросами – "Почему она смеется?", "Почему она плачет?", "Чему она удивляется?". Позднее на месте вопросов появятся "объясняющие" сообщения о том, что просмотр программ TLC вызывает у женщин подлинные и яркие эмоции.  
 
 "Василиса Фролова близка по духу зрительницам TLC и похожа на самых ярких героинь канала – это современная, сильная женщина, которая не боится своих чувств и эмоций и стремится быть собой в любой ситуации. Ее любит и знает украинская аудитория, и мы убедились, что сделали правильный выбор - кампания вызвала заметный интерес. Мы надеемся, что она привлечет новых зрителей в ряды поклонников TLC", – говорит Григорий Лавров, директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.