21.16 26.11.2013 Инвестиционная привлекательность, тормозы и преимущества.

Сегодня обсудили вопрос инвестиционной привлекательности, что шпд требует более активных изменений, что операторы не ждут возврата, а меняются с изменением рынка. Можно построить сети иметь кучу абонентов телефонии, но инвестиционная привлекательность не велика, тк технология уже не нужна инвесторам, абонент данной категории не ценность для инвестиций. Спросил, чем же можно сохранять лояльность, цена? Говорят, что цены постоянно выравниваются, нужно брать оперативностью отклика на обращение клиента, системным напоминанием о себе, сервисом. Но сетуют на разные финансовые возможности, что с кредитами тем более не справиться, приходится выбирать между рекламой, технической модернизацией, сохраниением персонала. Ребята имеют буфер, что местные. Злат телеком хорошо работают с частным секторам, где у них нет конкурентов. Думаю частный сектор отдельная тема которой нужно уделить больше освещения. Пошли с Мишей в сауне, там журнал с рекламой Интерсвязи, приследуют :) в пятницу встреча.