Алексей Мельников из НСК

Алексей Мельников из НСК сначала рассказал о себе и своем огромном опыте в рекламе, потом он рассказал о том, что существует техническая возможность персонифицировать рекламу в интерактивном пространстве. Рассказал, что на самом деле большинство населения рекламу любит. Правда, из присутствующих некоторые не очень поняли, как это возможно делать в прямом эфире, во время трансляции. Еще Алексей показал большую красивую схему по распределению рекламы, где были рекламные компании, интернет-среда, каналы и прочее. Но операторов там нет. То есть, персонифицированная система распределения рекламы, согласно схеме Алексея Мельникова, предполагает использование операторских возможностей, но интересы их никак не учитывает. Что, конечно, немало удивило. И не только меня – сейчас Михаил Владимирович Силин об этом же говорит со сцены.