Анастасия Свиридова

Микрофон перешел к Анастасии Свиридовой из ThinkAnalytics – компании, активно занимающейся рекомендательными системами и маркетингом с обратной связью. Компания проводит такой анализ для целой кучи крупных медиакомпаний, включая крупнейших в мире. Доклад изобилует цифрами, к примеру, один из графиков показывает, как растет потребление VOD (+21%) и потребление обычного телевидения (+35%) с внедрением рекомендательных систем. Похоже на то, о чем говорила Александра Скрипочка, только тут все же речь о рекомендательных системах несколько более продвинутого уровня – мы видели такие на IBC. Но это доступно именно в интерактивных сетях, в классическом кабельном телевидении эту роль выполняет расширенный EPG, а он, при всех своих плюсах, все же не персонифицирован.