Британский медиарегулятор Ofcom оштрафовал владельца телеканала "НТВ-Мир Балтия" на 20 тысяч фунтов стерлингов (около 1,656 млн рублей), пишет "РИА Новости". Причиной штрафа стал показ передачи о Скрипалях. 

Уточняется, что речь идет о программе "Сегодня", которая была показана 2 апреля 2018 года. В ходе передачи прошло обсуждение отравления Сергея и Юлии Скрипалей. 4 мая того же года Ofcom получил жалобу на программу. 1 ноября представитель Ofcom рассказал, что сейчас медиарегулятор изучает две программы "НТВ-Мир Балтия", а также одну передачу канала Ren TV Baltic на предмет соответствия стандартам вещания. 

11 февраля медиарегулятор заявил, что, вероятно, в отношении телеканала "НТВ-Мир Балтия" будут введены санкции, поскольку в программе от 2 апреля 2018 года "был нарушен принцип беспристрастности". 

О том, что Великобритания может применить санкции к каналам "Рен-ТВ" и "НТВ Мир", стало известно еще в ноябре прошлого года. 

В 2016 году Ofcom провел расследование в отношении телеканала RT (Russia Today). В 2015 году Ofcom выявил нарушения в передачах телеканала RT, которые выходили в 2014 году и освещали ситуацию на Украине и в Сирии. Недовольство регулятора вызвали два эпизода авторской программы The Truthseeker - о войне в Сирии и на Украине, а также документальный фильм "Украина. Беженцы". Они выходили в эфир в марте и июле 2014 года. Британские власти сочли тогда, что в этих передачах есть "значительные недостатки", в частности, не представлены разносторонние точки зрения. Ofcom потребовал, чтобы RT внес две поправки в программы и показал их в эфире заново.