Медиакорпорация Viacom планирует запустить российскую версию телеканала Comedy Central в первом квартале 2012 года.

Участники рынка платного телевидения сообщили о том, что компания Viacom International Media Networks (бывшая MTV Networks Europe, часть американской медиакорпорации Viacom Inc.) ведет переговоры о продвижении канала с операторами МТС и «Акадо». Телеканал пока не получил лицензию Роскомнадзора, поэтому переговоры носят характер предварительных консультаций.

В США на канале Comedy Central транслируются телесериал «Трудоголики» (Workaholics) и мультсериал «Южный парк» (South Park). В 2011 году телеканал был назван самым популярным развлекательным каналом среди молодых мужчин (18-34 года). Международные версии Comedy Central вещают в Германии, Великобритании, Польше, Швеции, Ирландии, Испании, Венгрии, Италии и Израиле.

По данным KVG Research, доля юмористического контента в эфире шести крупнейших российских телеканалов с 2005 года выросла более чем в два раза. Если в 2005 году на юмористические передачи приходилось около 6% эфира, то в 2010 г. — 14%. Наибольшая доля юмористического контента приходится на телеканал ТНТ: 37% эфирного времени.

Генеральный продюсер российской компании Comedy Club Production Артур Джанибекян прокомментировал приход потенциальных конкурентов из США: «Не думаю, что юмор с американской ментальностью сможет конкурировать с российским».