День второй. Константин Владимиров

Очень классно выступает элегантный Константин Владимиров из Viacom. Он обратил на себя внимание еще во время утреннего круглого стола, а сейчас представил результаты исследования телесмотрения, которое недавно провела его компания. Надо заметить, Viacom вообще очень часто проводит разные исследования, мы очень любим писать о них в Кабельщике - буквально каждый раз, как дорываемся до данных. Понятно, что там нет данных, хоть сколько-нибудь похожих на исследования Медиаскопа, но ребята проводят масштабные опросы и интересные данные получают на выходе. Иногда ожидаемые, а иногда и неожиданные неожиданные. Сегодня Костя рассказывал о недавнем эксперименте, когда компания взяла полторы сотни человек и лишила их телевидения на пять дней. Совсем...

Забегая вперед, скажу - все выжили!