Выводы по итогу.
1. Малые операторы умеют объединяться. Иногда криво, иногда очень успешно, но они это умеют. Объединяться –значит уметь доверять, значит уметь договариваться ради решения общих проблем. Удивило и то, что несмотря на небольшую абонентскую базу (хорошим считается оператор с базой 5000 абонентов) и порой солидный возраст владельца-директора, мало кто хочет продать компанию. Они хотят, чтобы дело всей жизни продолжало жить и кормить потомков.
2. Рынок насыщен. Демпинг и пиратство сделали свое дело в крупных городах (и не только). Тариф 360 руб. за 100 Мб плюс десятки каналов бесплатно (иногда и в аналоге) выжигает все что можно. Конкурировать сервисом еще не научились. Многие и не хотят. Маркетинг тоже там же..в ж.. (в большинстве случаев)...
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии