"Газпром-Медиа Холдинг" начал собирать письма для нового "Путешествия Деда Мороза с НТВ"

В этом году благотворительная акция состоится в онлайн-формате: Всероссийский Дед Мороз и сотрудники телеканала НТВ посредством видеосвязи из специальной, построенной в Москве студии, будут приходить в гости к воспитанникам детских домов, школ-интернатов и других социальных учреждений, малообеспеченным и многодетным семьям и дарить новогодние подарки, а также помогать детям, которые нуждаются в дорогостоящем лечении. В акции задействуют волонтеров.
 
Путешествие начнется 5 декабря, следить за ним можно по будням в программе "Утро. Самое лучшее" — там будут выходить дневники благотворительной акции. В социальной сети "Одноклассники" в ежедневном формате будут проведены онлайн-трансляции "Путешествия", также о подробностях акции расскажут посты в официальных группах "Путешествия" в других социальных сетях. 
 
Информационными партнерами акции выступят ИД "Аргументы и факты" и благотворительный фонд "АиФ. Доброе сердце", социальная сеть "Одноклассники" и Детское радио (входит в ГПМ Радио в составе "Газпром-Медиа Холдинга"). 
 
Первое "Путешествие Деда Мороза" прошло в 2016 году. За пять лет участники акции проехали более 50 000 км — от Владивостока до Калининграда, посетили 420 детских социальных учреждений, 390 многодетных и малообеспеченных семей. 
 
В прошлом году "Газпром-Медиа Холдинг" принял участие в благотворительной акции "Елка желаний", которая стартовала 2 декабря 2021 года на Международном форуме гражданского участия #Мывместе.