Генеральный продюсер "Матч ТВ" Александр Тащин рассказал о снижении охвата аудитории канала на 25-30%

В интервью ресурсу championat.com генеральный продюсер "Матч ТВ" рассказал о снижении аудитории. Происходит это, по словам Александра Тащина, из-за того, что сейчас зрители отдают предпочтение общественно-политическим каналам и по причине не такого большого интереса к участию российских спортсменов в отечественных соревнованиях. 
 
Из эфира канала исчезли многие зарубежные спортивные трансляции. Самой ощутимой потерей для "Матч ТВ" стала приостановка сотрудничества с АПЛ, так как чемпионат Англии приносит каналу хорошие доходы по спонсорским контрактам. В июле этого года выяснилось, что телеканал "Матч ТВ" не покажет игры Английской премьер-лиги сезона 2022/23 из-за санкций Великобритании. 
 
Александр Тащин: "В случаях с трансляциями очень многое зависит от законодательства страны, которой принадлежат права. В Великобритании сейчас очень жестко регламентированы взаимоотношения с Россией, и даже если лига бы очень хотела остаться, то пойти против законодательства своей страны ее руководство не могло".
 
При этом "Матч ТВ" выполнил все обязательства по текущему сезону перед АПЛ и внес аванс за трансляции. Как заявил генпродюсер "Матч ТВ", если приостановленные контракты захотят расторгнуть, этот вопрос будет решаться в судебном порядке. На данный момент у канала уже расторгнуты соглашения на показ турниров по рестлингу WWE и соревнований Формулы-1 и сохранены права на показ футбольных матчей Бундеслиги и Серии А. 
 
Александр Тащин: "Мы платим деньги, и деньги не маленькие. Вопрос агентства, которое продает права, убедить лиги продолжать сотрудничество. В случае с Серией А и Бундеслигой это сработало".
 
Руководство "Матч ТВ" отмечает, что с уходом крупных международных соревнований из эфира, и несмотря на потерю 25-30% охвата аудитории, у канала появилась возможность увеличивать объем трансляций российских спортивных мероприятий, тем самым способствуя росту зрителей к отечественному спорту. 
 
Александр Тащин: "Вкладываться в российский спорт, его маркетинг и продвижение. Совместно с лигами и федерациями мы делаем какие-то коллаборации, проводим встречи. Это ежедневная работа".
 
Напомним, ранее мы писали о том, что "Матч ТВ", "Первый канал" и "Россия-1" приобрели права на показ игр чемпионата мира по футболу 2022. Трансляции каналы разделят поровну, все матчи в повторах можно будет также посмотреть на "Матч ТВ".