В марте на протяжении недели 26 операторов связи со всей России будут осваивать азы внедрения "Умных технологий" у челябинских специалистов. Эксперты компании "Интерсвязь" расскажут участникам интенсива, как в кратчайшие сроки улучшить качество жизни в территориях с помощью технологий "Умного города" и сделать их максимально полезными для жителей. Об этом сообщает пресс-служба оператора. 

Программа рассчитана на 4 дня, в каждом из которых будет рассматриваться определенный тематический блок. Первый посвящён "Умным домофонам". За время существования в этой нише рынка специалисты компании "Интерсвязь" получили опыт работы с большинством из существующих на данный момент моделей оборудования, а также разработали собственную домофонную вызывную панель и создали собственное программное решение по управлению домофонией.

В рамках второго блока провайдерам расскажут о деталях работы "Умного видеонаблюдения", а также об объединении всех "Умных сервисов" в единую экосистему при помощи мобильного приложения. Суперапп компании "Интерсвязь", который является универсальным пультом управления технологиями "Умного города" на Южном Урале на данный момент скачали уже более 1,5 млн раз. По словам руководителя отдела продвижения компании Алены Аксеновских, пандемия очень повлияла на суперапп. Интегрированные в него онлайн-сервисы ("Вызов врача", "Оплата услуг ЖКХ", "Обращение в ЖЭК", "Улицы онлайн", "Вывоз мусора", "Умные парковки") стали более востребованы, помогли жителям городов присутствия компании комфортно подстроиться под ограничения, введенные из-за пандемии, и даже были рекомендованы к использованию муниципалитетами. Все они постоянно совершенствуются, в том числе по запросам пользователей, и позволяют решать насущные вопросы дистанционно.

Третий и четвёртый дни посвящены вопросам сотрудничества с управляющими компаниями и коммерческим аспектам реализации умных сервисов, а также технической поддержке сервисов и организации колл-центра для работы с пользователями.

По задумке интенсив должен стать бустером для двухстороннего развития гостевых территорий и принимающего региона — Челябинской области. Во время обучения специалисты компании "Интерсвязь" получают и анализируют обратную связь: проблемы с которыми сталкиваются другие игроки рынка при внедрении и развитии "Умных технологий". Полученные данные помогут выстроить более успешные стратегии по улучшению качества жизни южноуральцев.

Напомним, недавно "Интерсвязь" провела акцию, в рамках которой более 10 тысяч "умных домофонов" компании в Челябинской области одновременно заговорили голосом советского диктора Юрия Левитана