Новое исследование от STL Partners, которое приводит Advanced Television, выявило, что несмотря на растущее сотрудничество между телеком-компаниями и спутниковыми операторами, большинство этих проектов остаются на ранних стадиях. Анализ 74 объявленных с начала 2024 года партнерств показывает, что только 20% партнерств достигли стадии бета-тестирования или коммерческого запуска. Большинство инициатив находится на стадии раннего партнерства (41%) или на этапе экспериментального тестирования (24%).
Несмотря на медленный переход к коммерциализации, необходимость ускорения становится актуальной, так как операторы низкоорбитальных спутников (LEO) становятся важными партнерами и потенциальными конкурентами для телеком-компаний. Starlink, Skylo, AST SpaceMobile и Lynk Global активно заключают важные соглашения. Телеком-компании, которые медлят в заключении партнерств, рискуют отстать в гонке за глобальное и бесшовное подключение.
Согласно данным исследования, самыми активными телеком-компаниями в формировании таких партнерств с начала 2024 года стали Verizon и Telefonica, за ними следуют China Mobile, T-Mobile и NTT Docomo. Наибольшее количество таких коллабораций приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион, который составляет 45% всех случаев, следом идут Северная Америка и Европа (по 19% каждая).
Напомним, ранее "Кабельщик" писал, что Спутникостроительная компания "Решетнев" и телеком-оператор "Билайн" заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии