Онлайн-кинотеатр ivi наконец определился с директором по продажам — им назначена Александра Стрелкова, ранее занимавшая пост директора по развитию рекламного продукта. В круг ее обязанностей включены реализация коммерческой политики онлайн-кинотеатра, увеличение доходов от рекламной монетизации на всех устройствах и эффективное применение рекламных продуктов.
 
"Мы активно развиваем свой рекламный продукт, часто опережая рынок на несколько шагов. И одна из важнейших задач на данный момент — организовать эффективную коммуникацию с рынком, объяснить, что видеореклама — самостоятельный и эффективный инструмент для решения любой бизнес — задачи", — прокомментировала свое назначение и будущие обязанности Александра.
 
Надо сказать, что ivi искал нового человека на эту должность почти девять месяцев, после того как в феврале 2016 года пост коммерческого директора покинула Юлия Дяченко. Юлия перешла в сервис рекомендаций imhonet на должность генерального директора. В ivi же за время поисков нового человека на пост коммерческого директора произошли некоторые структурные изменения, в результате которых должность комдира была упразднена, но появилась должность "директора по продажам" с обязанностями, аналогичными коммерческому директору.
 
Добавим, что Александра Стрелкова работает в онлайн — кинотеатре ivi более 3-х лет. До прихода в ivi занималась рекламным продуктом в Rutube и Afisha.

 

Уходящая аналоговая натура

Итак, 21 регион последней волны перехода на цифровое вещание отключен от аналога. Эксперт Национальной ассоциации телерадиовещателей Роман Климас решил зафиксировать, какие атрибуты уходят в историю вместе с ним.

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.