Канал "360" станет новым сетевым партнером екатеринбургского АТН

Охват аудитории телеканала АТН увеличится до 4 млн человек благодаря тому, что новым сетевым партнером телекомпании стал телеканал "360", пишет 66.ру. Ранее АТН вещал только в Екатеринбурге и городах-спутниках.

С прежним партнером, каналом "Вести 24", телекомпания прекратила сотрудничество.

По информации новостного портала, АТН пробовал договориться о сотрудничестве также с федеральным телеканалом "Пятница!" и новым каналом "Супер".

Виктор Шадрин, генеральный директор телеканала прокомментировал: "Мы рады, что будем сотрудничать с "360" — сильным медиа-партнером, с которым у нас совпадают и направление вещания (информационно-развлекательное), и темпы роста, в том числе в сети интернет. Кроме повышения качества контента мы планируем расширять нашу потенциальную аудиторию, через кабельные сети по всей Свердловской области".

Ожидается, что общий объем вещания канала "АТН—360" составит 143 часа в неделю, из них 25 часов будет отведено на собственный контент уральской компании: информационная программа "Новости.Екатеринбург", передачи об авто, кулинарии, лайфстайловые программы. Как рассказал заместитель генерального директора АТН Андрей Кузнецов, сейчас канал запускает несколько новых программ и меняет формат ранее выходивших передач под "более легкое вещание".

Напомним, идея проекта сетевого партнерства была озвучена гендиректором 360 Вячеславом Духиным на форуме Multiservice-2017. Он предложил региональным вещателям и операторам свой канал в качестве основы для их эфиров. Сейчас 360 активно развивает сетевое партнерство.