Компания МТС расширяет влияние на туристическом рынке

07.10.2022 14:15
"МТС Travel" разработала для региональных туристических порталов бесплатный модуль бронирования отелей. "МТС Travel" сотрудничает с локальными туристическими центрами по модели white label: партнеры могут бесплатно подключить модуль бронирования отелей с виджетом оплаты, встроив его в туристический портал и создав отдельный сайт в региональной стилистике. Услугу бронирования и клиентский сервис 24×7 обеспечит подразделение "МТС Travel" — компания "Броневик". За каждый оплаченный номер регион сможет получать комиссию от 6% стоимости бронирования и направлять эти деньги на развитие туризма. Компания уже реализует проект — в сентябре модуль бронирования был установлен на туристическом портале Ярославской области "Ярославия".
 
"Для МТС это еще один канал продаж туристических услуг и шаг к масштабированию сервиса. "МТС Travel" обладает крупнейшим инвентарным фондом в стране — в базе нашей дочерней компании "Броневик" уже более 50 тысяч объектов размещения по всей России. Благодаря прямым договорам с партнерами, мы даем регионам не просто контент и технологию, а полный цикл клиентского сервиса, связанный с проживанием на протяжении поездки", — прокомментировал разработку генеральный директор "МТС Travel" Вадим Мельников. 
 
ПАО "МТС" зарегистрировало дочернюю компанию "МТС Travel" в июне этого года. Она занимается предоставлением туристических, экскурсионных услуг, а также услуг по бронированию отелей, жилья и билетов. 
 
"Броневик" основан в 2008 году, он позволяет бронировать отели в России, Беларуси, Грузии, Узбекистане и других странах. По данным "КонтурФокуса", 99% основного юрлица сервиса ООО "Броневик Онлайн" принадлежит "МТС Travel", еще 1% — МТС. Выручка сервиса на конец 2021 года — 1,2 млрд рублей, чистая прибыль — 24,7 млн рублей. "МТС Travel" купила "Броневик" в июле этого года.
 
Весной, после ухода Booking.com, "Броневик" вместе с "Островком" и "Яндекс Путешествиями" вышли в тройку лидеров среди сервисов бронирования жилья в России.