Контент-шоу

Самое обидное, когда идешь на сцену, чтобы вести контент-шоу - это пробираться на сцену через толпу уходящих кабельщиков. Олег в этом году раза три отметил снизившуюся активность телеканалов, да и по пакету участников это видно - каналы больше не соревнуются в остроумных подарках, очень мало берут слово из зала, большинство приехавших заходит в зал только фрагментами... Грущу.

Думаю предложить Олегу попробовать заменить в будущем году контент-шоу на вот такую дискуссию, как развернулась по HD - может, хоть как-то поактивнее будет?

Хотя, чтобы совсем уныло не заканчивать - все "рендерные" для меня люди, которых я хочу видеть в зале и о которых думаю, когда агитирую телеканалы выступать - все в зале. А значит - не совсем уж бесполезно.