Максим Полухин: совсем недавно этих новы способов потребления не было вовсе

Еще некоторое время назад этих способов потребления контента не было вовсе. Это естественная эволюция. Мы не конкурируем с ОТТ-способами потребления контента. Телеканалам при правильном подходе к маркетингу, в принципе, все равно, каким образом они доносят свой контент до потребителей. Но опять же, подчеркиваю, линейное телесмотрение никуда не денется.

Те цифры, которые озвучивали на панельной дискуссии представитель Медиаскопа, они только подтверждают сказанное. Есть тренды по снижению телесмотрения в целом, при этом тематика потихонечку продолжает расти. При этом доля тематического телесмотрения для молодой аудитории значительно выше. В этом контексте, когда многие говорят, что линейное телесмотрение уходит в прошлое и аудитория классического ТВ стареет – но социология говорит об обратном.