Михаил Горячев, Триколор ТВ: Абоненту вообще нельзя давать выбора. Аплодисменты

Михаил Ковальчук: "Сейчас те тематические пакеты, которые наплодили за последние годы - они сейчас схлопываются. Потому что это непопулярно и экономически невыгодно.Потому что операторы колл-центра не могут объяснить, что это такое. И это не только у нас - это и во всем мире актуально - крупнейшие операторы уходят от доп.пакетов, вводя базовый и расширенный пакеты"

Саша Васильев из Ланты: может проблема в том, что вы сказали раньше - в маркетинге?

Михаил Горячев, Триколор ТВ: "Абоненту вообще нельзя давать выбора".

Бурные и продолжительные аплодисменты!

"Все эксперименты, которые проводили операторы с мелкими продажами жрут ресурс и не отбиваются на доходах от индивидуалного пакетирования. Для спутниковых операторов это более ощутимо, потому что есть еще и спутниковый ресурс, для кабельщиков проще. Но так или иначе, самый адекватный способ решения проблемы - коробочный продукт со сбалансированной услугой".