МТС проанализировал тренды потребления сервисов пользователями подписки МТС Premium

14.06.2023 12:01

В первом квартале 2023 года в топ пользования у подписчиков МТС Premium вошли телеком-сервисы и развлечения. Как отметили в компании, к драйверам подписки по количеству привлеченных пользователей можно отнести 50 ГБ мобильного интернета, блокировка спам-звонков, онлайн-кинотеатр Kion, музыкальный сервис МТС Music, а также кэшбэк-сервисы.

Отмечается, что активные пользователи, в среднем, экономят с подпиской 18 684 рубля в год. В целом, по словам оператора, подписчики МТС Premium сэкономили более 24 млрд рублей за прошлый год. При этом в числе пользователей подписки увеличивается количество клиентов других российских операторов. МТС связывает это с наличием в подписке полезных и доступных всем клиентам сервисов и ростом количества партнерских предложений.

По словам вице-президента МТС по развитию экосистемы и маркетингу Ольги Зиборовой, большое число сервисов и скидок в подписке увеличивает выгоду для каждого пользователя. "Уже сейчас наши подписчики, которые пользуются несколькими сервисами, могут ежемесячно экономить в среднем 1557 рублей", — отмечает она. Более того, количество пользователей, активировавших коды партнеров, в 1 квартале 2023 года на 11% больше, чем в 2022 году.

За последний год число пользователей более одного сервиса МТС Premium выросло в три раза по сравнению с 2022 годом. Кроме того, число пользователей нетелеком-сервисов увеличилось в 2,6 раза. При этом количество подписчиков комбинации сервисов "кино+музыка" увеличилось в 2,7 раза год к году (1 кв.2022 — 1 кв. 2023).

Наибольшее число подключений подписок с января по март 2023 года наблюдалось в Москве и Московской области (14,5% от общего количества), Краснодарском крае (5,0%), Санкт-петербурге и Ленинградской области (4,8%), Башкортостане (4,7%) и Ростовской области (3,1%).