МТС провела партнерский форум "МТС Платформа"

31.03.2023 16:01

В рамках партнерского форума "МТС Платформа" компания подвела итоги и сообщила о планах развития в сегментах искусственного интеллекта, кибербезопасности, а также работы собственной ОТТ-платформы – Kion.

Вице-президент по искусственному интеллекту Александр Ханин рассказал о системе FacePay, которая доступна пассажирам в московском метро. С помощью FacePay можно бесконтактно оплачивать проезд в метро – для этого надо зарегистрироваться в мобильном приложении "Метро Москвы" и привязать в нем фото своего лица. После чего можно встать перед турникетом на специальный стикер и посмотреть в камеру, деньги за проезд автоматически спишутся с карты. По сведениям Александра Ханина, системой уже пользуется каждый седьмой пассажир в метро. Ханин также сообщил, что искусственный интеллект сейчас используется для оптимизации телеком-бизнеса и развитию новых сервисов.

Директор сегмента МТС Big Data Виктор Кантор рассказал о работе над геоплатформой "Геоэффект", рекламной платформе, рекомендательном движке и скорринге. В частности, "Геоэффект" используется в 200 проектах в 48 регионах: для реконструкции набережной во Владивостоке, субсидирования билетов в Самаре и расширения сети продаж в Уфе.

О важности развития технологий сообщила и вице-президент по телеком-бизнесу Инесса Галактионова. Она считает, что телеком должен переходить в цифру и из TelCo перейти в TechCo, так как, по ее мнению, сегодня связь соединяет не только людей, но и роботов, как друг с другом, так и с людьми.

В сегменте "МТС Кибербезопасность" была представлена компания "МТС Red", которая отвечает за разработку Cicada 8 (платформа поиска уязвимостей и утечек). Инновационным центром кибербезопасности МТС станет Future Crew, который возглавит исполнительный директор "МТС Кибербезопасность" Евгений Черешнев.

Генеральный директор "МТС Медиа" и онлайн-кинотеатра Kion Игорь Мишин рассказал об итогах работы платформы за почти два года ее существования. Сервис был запущен в работу в апреле 2021 года, и с тех пор число его пользователей увеличилось до 8,5 млн человек. Мишин полагает, что высокие темпы роста обусловлены тем, что платформа является частью экосистемы. Кроме того, значительная часть подписчиков пришла в рамках партнерских программ. С апреля 2021 года по сегодняшний день онлайн-кинотеатр заключил свыше 100 соглашений с компаниями из различных сфер для интеграции подписки на сервис. Самым эффективным оказалось сотрудничество с Ozon, который включил подписку на Kion в свою премиальную подписку.

Кроме того, приложение Kion было предустановлено на 80% смарт-телевизоров, продающихся в России.

Игорь Мишин также отметил важность качества контента, "к которому хочется возвращаться". За неполные два года онлайн-кинотеатр выпустил более 50 originals – сериалов, художественных и документальных фильмов. 

Kion заранее заботится о качестве будущего контента, предлагая стипендии студентам ВГИКа – будущим режиссерам, операторам, художникам-постановщикам и сценаристам. Гендиректор сервиса уверен, что в скором будущем они станут частью индустрии, и, возможно, захотят посотрудничать с онлайн-кинотеатром.

Кроме того, на форуме рассказали о ребрендинге и новой айдентике компании.

Темы