МТС ввёл должность директора по клиентскому опыту

27.04.2021 11:29

ПАО "МТС" объявил о введении должности директора по клиентскому опыту, на которую назначена Татьяна Мудрецова.

По словам президента МТС Вячеслава Николаева, оператор уделяет большое внимание тому, насколько клиенты удовлетворены каждым продуктом в отдельности и тому, насколько комфортно пользоваться одновременно несколькими продуктами внутри экосистемы. "Это большая работа, в которой мы анализируем метрики по качеству продуктов вплоть до мельчайших технических и пользовательских нюансов, мониторим и улучшаем взаимодействие с сервисными службами и учитываем пожелания наших клиентов. Мы выделяем функцию клиентского опыта в прямое подчинение президенту, поскольку сегодня, когда мы активно наполняем экосистему новыми продуктами, ее значимость выходит на принципиально новый уровень", — отметил он.

Также, по словам президента МТС, назначение Татьяны позволит использовать ее профессиональные компетенции и новаторский подход для того, чтобы продукты МТС стали еще более удобными для каждого пользователя, а новые решения, которые оператор интегрирует в экосистему, соответствовали принятым в компании критериям клиентского опыта.

Татьяна Мудрецова в 1995 году окончила Государственную академию управления им. С. Орджоникидзе по специальности "Информационные технологии в управлении". Она работала в таких компаниях, как "Вымпелком", "Основа Телеком", "Эр-Телеком". 

Недавно стало известно и о других кадровых перестановках в компании. Так, сменились директора в тамбовском и московском филиалах.